Слова Короля оказались совершенно не лживыми, через два часа вся страна знала о том, что Дживон покинула отбор и стала потенциальной невестой лучшего военного предводителя государства.
Между девушками ходило множество слухов, каким же образом ей удалось выйти сухой из воды? Сун и Момо прямо истерику закатывали своим служанкам. Это было слышно во всем коридоре, каждой Избранной принесли письмо с приглашением и личной росписью каждого члена королевской семьи.
А я все сидела возле окна, наблюдая как вдали мерцают огни столицы. Чонгук не просто так потянул себя за ухо. Он хотел встретиться, но зачем?
- Лалиса! - Я обернулась на тихий оклик принца, он стоял в дверях.
У меня возникло такое чувство, будто я впервые его увидела. Чонгук был без пиджака, рукава белой сорочки закатаны. Узел синего галстука распущен, а волосы, всегда идеально уложенные назад, растрепались и слегка развевались от ветра, проходящего от окна через всю комнату к выходу. В этом пареньке я увидела не какого-то делового принца, а настоящего обычного мальчишку.
- Что с тобой? С тобой все в порядке? Что-то случилось? - Я осмотрела его с головы до ног, казалось, что на моем лице какая-то глупая улыбка, да и вообще, что я несу, что может случится?
- Нет. Ты что? Что может случится? Я в полном порядке! - Отозвался он, а у меня с души камень свалился. - Я хотел узнать как ты? Служанки не перестают шептаться о блондинке, надеюсь, что с тобой все хорошо?
- Упаси господи! Со мной все в полном порядке, девушки и вовсе обо мне не говорили, ты что? Им это будет не выгодно, я то все еще "В игре". А это будет нарушением прааавил, верно?
Даже после моих слов он разглядывал меня с неким беспокойством в глазах, как будто хотел удостовериться, что я не вру.
- Я хотела тебя увидеть, а ты сам нашёл способ придти.
Чонгук замер. Потом с недоверчиво и пугливым выражением взглянул мне в глаза:
- Ты хотела меня увидеть?
В его глазах появился огонёк радостного изумления.
- А почему ты так удивился? Друзья обычно общаются друг с другом время от времени.
В моем тоне ярко было выражено, не произносимое слово, "Разумеется".
- А, ты злишься, потому что я всю неделю был занят, да? Я не забыл про нашу дружбу, не подумай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.