Глава 6.

579 58 5
                                    

Обочины дорог, ведущих во дворец, были запружены толпами людей, которые выкрикивали наши имена и ужасно радовались приезду. Как это не было печально, но опустить окна нам не разрешили. Охранник сказал, что мы должны воспринимать себя, как продолжение королевской семьи. Многие обожали нас, но не было ни раз такого, чтобы кто-то из недоброжелателей упустил бы шанс нанести урон монархии.

На подъезде к дворцу у меня не получилось хорошенько осмотреть все, но как я успела заметить стены были окрашены в светло-желтый цвет, казалось, что они были почти под небеса. Сверху на стене по обе стороны ворот стояли охранники. Мы выехали на усыпанную гравием дорогу, которая огибала фонтан и вела к парадному входу, где нас поджидали встречающие.

Едва поздоровавшись, две женщины подхватили меня под руки и потащили внутрь.

- Прошу прощения, но, Мисс, ваша группа чуть выбилась из графика! - Быстро протараторила одна, открывая очередные двери

- Ах, боюсь, что это я виновата. Слегка заболталась в аэропорту.

- Вы общались с народом?

Женщина явно была изумлена таким смелым заявлением. Обе переглянулись со странным выражением лица, которое я не особо поняла, потом принялись называть помещения, мимо которых мы проносились.

Справа, сообщили они, располагалась столовая, а слева - Главный зал. Краешком глаза за стеклянной дверью я увидела шикарный сад и очень сильно пожалела, что нельзя остановится. Не успела я осознать происходящее, как меня затащили в огромное помещение, кишащее бегающими туда-сюда людьми.

Толпа расступилась, и я увидела ряды огромных зеркал, перед которыми сидели Избранные, им делали прическу и маникюр. Рядом висела одежда, а в зале то и дело слышались возгласы "Я нашла нужный оттенок!" или же "Это будет ее полнить!".

- О! А вот и они! - Приблизилась брюнетка к нам, явно одаренная тут особой властью, - Я Дженни, мы говорили с вами со всеми по телефону, - вместо приветствия проговорила она, листая блокнот, - Сначала о главном. Нам нужны ваши фото "до". Пройдем сюда. - Она указала на стул в углу перед однотонным задником. - Не обращайте внимание на камеры, это будет отдельный мини-репортаж о вашем преображении, когда закончим, все девушки в стране захотят стать как вы.

Это была правда, по залу перемещались несколько съемочный групп, снимавших крупным планом туфли и платья, бравшим интервью у Избранных. Как только нас сфотографировали, Дженни принялась отдавать распоряжения:

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя