На следующий день я узнала странную новость, точнее даже две. Три девушки просились во время атаки домой, но тут же передумали. Никто не знал кто это, и многие пытались это выяснить, как Момо и Цзыюй. Пока нас оставалось неизменное количество.
Если верить королю, то об этом происшествии не будет ни одного упоминания в прессе, поскольку ее удалось легко отразить. Однако, несколько кадров со стороны присутствовали в прямом эфире, так как несколько съемочных групп направлялись во дворец. И короля это нисколько не порадовало. Это заставило задуматься, если король так четко утверждал, что ни одного заголовка не будет в прессе, то о скольких атаках мы не знаем? Какое количество их было перенесено дворцом?
Дженни пояснила, что если бы стычка состоялась более серьезная, то нам разрешили бы сделать один звонок родным, а так, лишь распоряжение и послании письма, где будет говориться о том, что с нами все в полном порядке и беспокоиться смысла нет.
Я написала, что все со мной в порядке, но не думаю, что это уменьшит переживания моей семьи, просто со стороны все кажется куда страшнее, чем было на самом деле. Но с каждой строчкой я пыталась уверить близких, что беспокоиться не о чем, и что сам король лично позаботился о нашей безопасности. Добавила, что очень скучаю и сразу отдала письмо служанке.
Этот день прошел без должных происшествий. Я уже собиралась уже спускаться в Женский зал, чтобы искупить вину перед Чонгуком и должно защищать его честь перед участницами конкурса, но как застала каждую служанку в сметенном состоянии решила, что останусь в комнате.
Было любопытно узнать, чем же занимаются девушки, когда меня нет, но в моем присутствии мы играли в карты и много сплетничали, оказалось, что Элис давно нравится один повар, какая прелесть.
Но, что поразило меня больше всего, так это, что за каждым десятком видимых личностей дворца стоят еще сотни других, если не более. Повара, прачки и отдельные служанки были видимы, как и некоторые "люди на побегушках", но чтобы следящие за чистотой окон, даже и представить не могла. И на то, чтобы идеально вымыть все окна дворца требуется неделя, а за это время первые уже успевают запылиться и приходится все делать по новой. Помимо них еще имелись ювелиры, изготавливающие украшения королевской семье, а с недавних пор и нам, целые команды швей и закупщиков ткани, благодаря которым мы все одевались с иголочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.