Глава 32.

262 28 7
                                    

В воскресенье, за восемь дней до вечеринки по случаю Хеллоуина, во дворце кипела лихорадочная деятельность.

Утро понедельника Элита провела в обществе Королевы, дегустируя и утверждая меню для праздничного стола. Это была бесспорно самая приятная задача для нас из всех, что нам довелось выполнять за время пребывания во дворце. Однако после обеда  Сун долго не появлялась в Женском зале, а вернулась с такой довольной улыбкой спустя три часа, она объявила, что "Чонгук передавал всем привет".

Во вторник после обеда мы встречали королевскую родню и друзей - Короля Хосока и Королеву Мун, которые были приглашены на праздник. Но до этого все утро наблюдали, как Чонгук давал урок по стрельбе из лука одной из участниц.

За едой теперь присутствовало множество гостей, даже присутствовали все министры и главные военные чины с женами, зато Чонгук и Ынджи где-то пропадали. 

Я все больше и чаще ощущала себя дурой. Зря я призналась ему в своих чувствах. С его стороны после того момента была лишь пустая болтовня, иначе, зачем тогда бегать по свиданиям со всеми остальными?

К исходу пятницы я почти утратила надежду, когда весь вечер просидела после "Вестей" в своей комнате за игрой на пианино, я его ждала.

Принц так и не появился.

В субботу решила выбросить все из своей головы, поскольку в первой половине дня Элите предписывалось развлекать приезжих дам в Женском зале. А после обеда был назначен урок танцев. 

Я очень радовалась, что моя семья избрала своим поприщем музыку и искусство, поскольку бальные танцы это явно не мое, столько дискомфорта я еще не ощущала. Хуже, чем у меня, танец оказался лишь у Ланы. Сун, разумеется, являлась самим воплощением грации. Преподаватели не раз просили ее оказать помощь другим девушкам. А в результате этого бедняжка Лана чуть ногу не вывихнула из-за намеренно неумелой помощи Сун.

Такая скользкая, как змея, Сун утверждала преподавателям, что Лана просто не способна к танцам, они верили, а Лана просто со смехом отмахивалась. Всегда поражалась ее умению не принимать близко к сердцу шпильки Сун.

Тэхён присутствовал на всех уроках. В Начале я пыталась его избегать, поскольку не была до конца уверена, что хочу общаться с ним. До меня доходили слухи, что гвардейцы меняются дежурствами с головокружительной скоростью. Одни отчаянно хотели попасть на вечеринку. А вот у других остались дома подружки, которые устроили им головомойку, увидев своих возлюбленных, танцующих с Избранными. Тем более, учитывая то, что пятеро из нас должны будут освободиться.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя