Глава 1.

1.8K 66 8
                                    

Когда мы получили письмо, мама была на седьмом небе от счастья. Она уже размечталась, что наша жизнь станет намного лучше. Только оставалась одна проблема, - ваша покорная слуга. Не то чтобы я была столь противной дочерью, просто всему есть предел.

Я спряталась в своей комнатке - единственном месте, где можно скрыться от постоянных разговоров, - и пыталась придумать несколько поводов, чтобы отказаться от такого "шикарного предложения". Но мои убеждения вряд ли смогут переубедить матушку.

Таиться дальше было невыносимо, время приближалось к обеду, а обязанность его приготовления естественно лежала на мне. Я заставила себя вылезти из теплой кровати и отправиться на растерзание.

Мама встретила меня холодным взглядом, не проронив ни слова.

В абсолютном молчании мы расхаживали с ней по кухне. Поднимая каждый раз глаза, я натыкалась на испепеляющий взгляд матери, временами она использует этот прием, чтобы вызвать чувство стыда. Иногда ее тактика действительно срабатывала, иногда нет. Но в данной ситуации я была готова стоять до самого конца.

В последнее время мама вообще была на взводе, надвигались холода, а с ними и большие заботы.

Она недовольно, со стуком, поставила по средине стола кувшин с холодным чаем. При одной мысли о чае с лимоном у меня потекли слюнки, но нужно было ждать обеда, если выпью свой стакан сейчас, то еду придется запивать водой.

- Ты не умрешь, если подашь заявку, - наконец прорвало мать, - Участие в Отборе - отличный шанс для тебя! Для всех нас.

Я тяжко вздохнула: такой конкурс действительно мог стать для меня смертельным, - я буду все время заперта, словно птица в клетке, а еще постоянные нападения повстанцев. Ни для кого не было секретом, что они то и дело отакуют дворец. Но проблема не только в потенциальной опасности. Просто любые размышления об Отборе казались мне предательством.

- Последние годы отцу приходилось не очень то и сладко, - прошипела мне мама, - Будь у тебя хоть капля сожаления, то ты бы подумала о нем.

Папа... Конечно... Я действительно хотела ему помочь, и Юне, наверное, даже маме. Слишком долго нашей семье пришлось трудно. Хоть и  семьёй это было назвать сложно, родители давно в разводе, но живут вместе, что воспитать меня и сестру. Но мне было интересно, что же скажет отец на такую поправку наших дел. Да и не то чтобы нам было столь тяжело, мы не были на грани голодной смерти, нищими нас назвать было нельзя, но и состоятельными тоже.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя