Глава 27.

338 54 10
                                    

— Ох, а на моей свадьбе подружек невесты было всего трое, хотя мать Чонгука настаивала, что их должно быть больше. Но я хотела, чтобы подружками были только мои сестры и лучшая подруга, с которой, кстати, мы познакомились на Отборе.

Я покосилась на Дживон, которая стояла у зеркала, в прекрасном белом платье, она тоже кинула свой взгляд в мою сторону. До приезда во дворец я правда думала, что ставки в таком состязании слишком высоки и на дружеские отношения с кем-то из участниц надеяться глупо. Но Джи с первого дня нашего знакомства была рядом.

Несколько недель назад Дживон объявили как невесту очень важного лица нашего государства, и вот, сегодня настал тот день, когда она станет его супругой. Если описывать то, как я за нее рада, не найдётся столько слов.

В комнате находились лишь Дживон, я, Королева и несколько служанок, бегающих из угла в угол.

— Волнуешься? - Я подошла ближе к блондинке, которая улыбнулась, переводя на меня взгляд от платья.

— Если только немного. Так странно, приехала ради принца, а выхожу замуж за военного. Удивительно, что с детства об этом мечтала, - хихикнула она, но голос все равно дрожал, как и маленькие пальчики, которые не могли найти себе места на пышной юбке платья.

Королева сидела на диване, в углу комнаты, возле больших и пышных цветов в вазах.

В дверь постучали, служанки подбежали и распахнули двери, на пороге оказалась Королева Бёль.

— Ох, какая же ты красивая! Так непривычно видеть невесту в белом платье! - Девушка уселась рядом с Королевой, которая положила ладонь ей на колено.

Блондинка удивлённо вскинула брови и вновь глянула на себя в зеркало.

— У нас девушки появляются на торжествах в красном, а жених должен преподнести подругам невесты подарки, чтобы вознаградить их за то, что позволили ему взять ее в жены. - Пояснила Королева Бёль, а Пак вытянула лицо и покачала головой.

— Где же я была, когда вы выходили замуж, ваше величество? - Рассмеялась невеста, а Королевы ее поддержали, я же лишь улыбалась.

— Леди Лалиса, вы что-то все время молчите, - обратилась ко мне Королева. — Какую свадьбу хотите видеть вы?

Я вспыхнула, не была я готова к такому вопросу.

В своих мечтах я рисовала совсем простую свадьбу, которая должны была пройти в родной провинции после кучи нудных бюрократических процедур.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя