Глава 31.

242 27 3
                                    

— Помнишь, мы с тобой читали про Хэллоуин? - Чонгук прикусил губу и аккуратно завёл руки за спину. — В книжках, которые мы накопали написано, что его праздновали в октябре, верно?

Принц более оживлённо сделал ко мне два шага, хотя, казалось бы, куда больше.

— Ну, да...- Ответила я в растерянности, не понимая, чего он от меня хочет услышать.

— Сейчас как раз октябрь. Тогда, почему бы нам не устроить праздник Хэллоуина?

Я стремительно обернулась, отвлекаясь от своих волос:

— Правда? Оооох, Чонгук, правда можно?

Я почувствовала, как кровь быстрее побежала по моим венам, эта идея казалась мне бесподобной.

— Думаю, что девушкам без каких-либо проблем сошьют костюмы. Гвардейцы, свободные от дежурства могут стать запасными кавалерами в танцах, я ведь один, а было бы несколько несправедливо заставлять всех подпирать стену в ожидании. На следующей неделе следует устроить вам уроки танцев. Ты же говорила, что в какое то дневное время вам нечего делать, так вот! И еще кучу сладостей! Мы закажем лучшие сладости! Ты, моя дорогая, к концу вечеринки превратишься в колобок, круглый такой! Нам придётся с гвардейцами  тебя выкатывать из зала!

Я слушала это все словно завороженная, его обращение, конечно, мне не особо по душе, и я его чутка хотела бы стукнуть, но эта идея была шикарной.

— Мы объявим о празднествах на всю страну. Пусть дети нарядятся и ходят от дома к дому с песнями, как в старые времена. Как думаешь... твоей сестре понравится?

— Разумеется! Это понравится всем!

Чонгук о чем-то задумался, прикусывая губу, он отвёл глаза в пол, а затем решительно посмотрел на меня:

— Как думаешь, она не будет возражать, если мы пригласим ее на праздник сюда, во дворец?

Я была ошарашена. По ногам пробежали мелкие колики.

— Что? - Шёпотом переспросила я.

— Мне все равно придется рано или поздно знакомится с родителями Элиты. Так почеиуьы не пригласить ваши семьи на праздник, вместо того, чтобы ждать...

Договорить он не успел, потому что я повисла у него на шее. Возможность повидать Юну и родителей так меня обрадовала, что я не смолов сдерживать свой восторг. Он прикоснулсч руками до моей талии и взглянул в глаза, принц сам снял радостью. Каким образом этому человеку, которого я когда-то считала полной моей противоположностью, удавалось каждый раз придумать что-то, что смогло меня обрадовать больле всего?

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя