Глава 19.

413 45 23
                                    

Рассказ от лица Автора

Темное синее платье спускалось водопадом на пол, на каждой складке был рассыпан будто звезды жемчуг, рукава-крылышки оголяли хрупкие плечи, на шее тонкая цепочка, длинные серьги и крохотная серебряная заколка.

- Вы готовы, мисс, - сказала служанка, заколов последнюю выбивающуюся белую прядь.

Дживон осмотрела себя с ног до головы, тяжело вздохнула и кивнула головой в знак благодарности. Девушки стали вновь заниматься своими делами - протирать тумбы и шкафы от пыли, поправлять тяжелые занавеси, шить новые платья.

Место встречи было удивительное, в северной части замка, ориентировочной отметкой были золотые ворота сада, которые виднелись в окно, а так же сладких запах с кухни.

- Моя дорогая, Дживон! - Послышался знакомый голос принца, из-за неожиданности девушка вздрогнула, но в этот же миг на ее лице просияла улыбка.

- Я рада вас видеть, странное место встречи, если честно, - она неловко заправила волосок за ухо.

Парень широко улыбнулся и подал руку блондинке, которая аккуратно вложила в нее свою крохотную ладонь. Брюнет повел ее в глубину темного коридора, где практически невозможно было разглядеть и собственных ног.

-У нас здесь кинотеатр, да, возможно я не дам вам пообщаться, но, если не засматриваться на фильм, то разговор может и сложиться. - Покачал головой юноша и загадочно улыбнулся, приоткрывая дверь в огромный зал.

Помещение обшито черным бархатным материалом, по бокам от экрана, размещенного во всю стену, висят красные занавеси, в левом углу пара аппаратов для попкорна и сахарной ваты.

- Вы сказали "я не дам вам пообщаться"? Лалиса будет с нами? Не знала, - улыбнулась девушка и пропустила глаза в пол, а руку завела за спину, крепко вцепляясь в юбку платья.

Чонгук отпустил девушку и встал перед ней, подняв голову высоко наверх. Пожалуй, она считала его очень привлекательным молодым человеком, однако, это был не ее человек, а это чувствовалось сразу.

- Я имел ввиду, что я буду лишним на свидании, - очередные движения головой.

Избранная прихмурилась, говорить и понимать загадки было трудно в такой момент, и так давила атмосфера, а ей еще и понять ничего не удается. Чон положил ей ладони на плечи и взглянул в глаза.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя