Всю ночь я потратила на глупые размышления об Отборе и точной подготовки для выступления, которое я уже сдала. Но мысль о конкурсе никак не покидала меня. Девушки со всех каст бежали в местное управление, чтобы вовремя подать заявление. Отвлекаться мне не стоило. Улица была полна народу, что было крайне редко и лишь по большим праздникам. Я столкнулась с кем-то, поднимая глаза, разглядеть удалось самого завидного жениха в нашем городе.
- Прости, я не смотрела куда шла, больно сильно задумалась, - пришлось отряхиваться от пыли, интересно, как давно тут убирали?
Не могу сказать, что я не была заинтересована внешностью этого, на первый взгляд, обычного паренька. Довольно высокий рост и не щуплое телосложение, карие глаза и темные волосы, ничего необычного, но что-то было такое, от чего никто не мог оторвать взгляд.
Тэхён протянул руки и взял меня за плечи, осматривая с разных сторон. Это было странно, мы с ним редко пересекались, но, даже если это случалось, то лишь перекидывались парой фраз, ради приличия.
- Привет, красотка, это раз. Да и это я виноват в том, что сам не смотрел по сторонам.
Я хотела было противостоять его обращению ко мне, но по лицу брюнета вывод был ясен, как день, мою позицию он вряд ли подержит. Юноша улыбнулся, чего уже со вчерашнего дня не могла сделать я. Тэхёна это то ли удивило, то ли огорчило.
- Прости, я не в духе немного, это дурацкое извещение...
Парень улыбнулся, но после фразы о конкурсе вскинул брови, что его так удивило? Мое некультурное простое выражение или же плохое настроение, но скорее всего именно то, что я не так рада этому, как другие девушки.
- А, письмо, да, в моей семье его тоже получили. Но сестренка рада. - Он усмехнулся, проводя рукой по волосам, убирая их назад.
Мы молчали, не зная, что сказать. Тэхен славился вспыльчивым характером, но я никогда не видела его разозленным. Возможно надо было уже идти но я не могла причин было слишком много, первой из которых являлся явный интерес к парню.
- Ну.. Эм... Что ты вообще думаешь об Отборе? - уточняла я, откидывая назад выпадающий локон.
- Да ничего не думаю. нужно же ему, бедолаге, как-то найти девушку. Правда, не понимаю. Неужели он не ходил на свидания? То есть, раз принцесс обычно выдают за границу замуж, то почему с ним нельзя поступить таким же образом? Но с другой стороны это захватывающе, он должен влюбиться на глазах у всей страны. нашей следующей королевой может стать кто угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.