— Как же я не хочу идти на эту очередную программу. Наши дебаты в эфире <<Вестей>> не испытание, а пытка! Да, Чонгук в сроках е ограничен, но формально выходит, что круг сужается чисто из-за публики, и судя по всему, короля, королевы и советников. - Я недовольно сидела перед зеркалом, когда служанки собирали меня к очередному выходу в свет.
Дживон улыбнулась моей реакции и поднялась с кресла, стоящего у выхода на балкон. Девушка подошла ко мне из-за спины, смотря в глаза через зеркало.
— Дамы, позвольте, - блондинка забрала расчёску из рук Эммы и несколько шпилек у Элис. — Знаешь, тебе я думаю не стоит переживать за этот эфир, ты прекрасно справилась с отчётом для Юнги про армию, я думаю, что тебе стоит использовать те знания, которые вычитала в нем, а так же чуточку женской хитрости, которой обладает не каждая.
В ее словах действительно были правдивые доводки по поводу этого кошмарного отчёта. Мне удалось запомнить кое-какие цифры, так что у меня были основные шансы произвести хорошее впечатление.
— Я думаю, что Сун предложит увеличить количество призывников, то есть не два раза в год, как это принято, а скорее до четырех-пяти раз. - Дживон сглотнула, ей не нравилась собственная мысль, но она была права.
Я посмотрела через зеркало какую же причёску выбрали. Девушка крохотными пальчиками собирала из моих волос объёмный цветок, заказывая его шпильками, на концах которых были жемчужены.
— Предположим, но что смогу предоставить я в ответ? Чем аргументировать? - Я была в растерянности, даже понятия не имела, что мне с этим делать.
Я тяжело вздохнула, постукивая пальцами по столу, просматривая украшения, лежащие возле моей руки. Дживон усмехнулась:
— Та ли это Лалиса, с которой я познакомилась?
Я не понятно взглянула на подругу.
— О чем ты говоришь? - Действительно в недоумении спросила я, поднимая взгляд на зеркало.
— Разве не ты всегда говорила мне слушать сердце и поступать как оно велит? Да, порой случается такое, что оно не знает решение, но глубоко в подсознании и размышлениях ты же сама понимаешь, что в любом случае, один из вариантов тебе ближе.
Эти слова меня поразили до мурашек. Она права, чтобы найти правильный ответ нужно слушать подсознание. Это относилось не только к дебатам, но и моему отношению к Чонгуку и Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.