Глава 4.

603 59 10
                                    

На следующее утро я облачилась в униформу Избранной: черные облегающие брюки, белая блузка, в волосах цветок, символизирующий провинцию. Туфли надо было выбирать самой. Я остановилась на красных уже поношенных лодочках на плоской подошве. Решила, что сразу нужно дать понять окружающим, что приличной принцессы из меня не выйдет.

Уже подходило время отправляться на площадь, во всех провинциях должен был состояться ритуал проводов кандидаток в столицу, - Сеул. Не сказала бы, что ждала свою церемонию с нетерпением. Мне не улыбалось торчать перед толпой на сцене. Было главной дурацкой проблемой еще то, что до площади, ради моей безопасности, должны вести на машине, не смотря на то, что тут две минуты ходьбы.

Единственным утешением была Юна, держащая меня все время за руку, чтобы подбодрить. Она отпустила, уже тогда, когда я стала подниматься на сцену. Казалось, что абсолютно все жители пришли проводить меня, или разобраться, по какому поводу тут шумиха.

Я четко видела разницу между Кастами. Каролина Спрайнс была Тройкой, и как ее родители смотрела на меня прожигающим, гневным взглядом, словно волк на добычу. Мои глаза нашли сестру Тэхена, она держала в руках цветы, которые видимо хотела отдать мне, как и другие Четверки, да и те, кто ниже, девушка была невероятно рада и посылала мне буквально поцелуи. Именно в этот момент я поняла, как много я значу тут для каждого, хоть и с разным смыслом.

Поднимая голову, я пыталась сосредоточиться на лицах и мыслях. Я решила.  Я стану лучшей, высшей из худших. Мое участие вдруг приобрело смысл. Лалиса Манобан - борец за права угнетенных Каст. 

К микрофону приблизился мэр, ритуал начинался. Моя церемония, провожающая во дворец.

- Сегодня наша провинция чествует прекрасную дочь семейства Манобан, только что получившую титул леди, - Лалису Манобан!

Толпа загудела, кричала и аплодировала, на сцене каким-то образом оказались цветы. Я улыбалась, слушая голоса, помахала рукой.

В очередной раз стала рассматривать лица людей, чтобы найти его. Было странно, но я хотела его увидеть, возможно, в последний раз. Порой, последнее время, после нашей встрече, я ловила себя на мысли, что возможно симпатизировала ему, конечно, любовь это глупо. Мне пришлось несколько раз обвести толпу глазами, чтобы наткнуться на него.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя