Глава 9.

541 65 17
                                    

После нашего разговора мне пришлось ещё очень долго ждать до тех пор, пока он не договорит с остальными участницами Отбора. И я так проголодалась, что мой живот порой напоминал о себе. Но в конце, когда последняя девушка присела за свой стол, Чонгук поправил вновь пиджак и поднялся с дивана, подходя к середине зала перед нами.

- Если я кого-то из вас просил задержаться, то пожалуйста, оставайтесь на своих местах. Остальные с Дженни следуйте в столовую. Я присоединюсь в самое ближайшее время. 

Попрошу задержаться? Это особые милости? Вот уж не думала.

Вместе с большинством девушек я поднялась и направилась к выходу из зала. Должно быть он просто хотел познакомиться с кем-то чуть ближе, а чтобы не задерживать остальных отправил нас на завтрак. Я увидела, что Юрим и Шихён остались в зале, а Дживон толкала меня вперед, чтобы я не останавливалась особо. Остальным я пока была не представлена, да и они не горели желанием со мной общаться. Камеры остались в зале, чтобы запечатлить, что приготовил Чонгук для девушек.

Мы вошли в пиршественный зал, и там, даже более величественнее, чем я себе представляла, уже находились король и королева.

Помещение так и было нашпиговано камерами, чтобы не упустить ни единого момента нашей первой встречи. Я замялась. Наверное, стоило все же подождать, пока нас пригласят сесть или что-то в этом роде, но остальные девушки продолжали идти, пусть испуганно и нерешительно. Я быстро подбежала к своему стулу, надеясь, что меня не заметили.

Не прошло и секунды, как в зале, стуча каблуками, появилась Дженни и оценила наше поведение.

- Дамы, - строго и громко произнесла она. - Боюсь, что до этого момента мы еще не дошли. Когда вы вступает в комнату, где находится король и королева, или наоборот, они входят к вам в помещение, то полагается сделать книксен. И лишь, когда вы дождались ответа приветствия, можно занять своё место. Ну-ка! Все вместе!

И мы все дружно сделали книксен в направлении королевского стола.

- Милости просим, девушки, присаживайтесь, пожалуйста, и добро пожаловать во дворец! Мы рады видеть вас у нас в гостях, - королева произносилась слова с широкой улыбкой, указывая предварительно на столы.

У нее оказался невероятно приятный голос: спокойный и ровный.

В соответствии того, что преподнесла нам сегодня Дженни по правилам этикета, по правую руку от каждой из нас материализовался лакей, чтобы налить апельсиновый сок в бокалы, а затем на подносах поставить огромные тарелки, закрытые крышкой. Когда блюдо открыли, в лицо ударил ароматный пар, исходивший от оладий. К счастью в этот момент раздался лёгкий гул, от чего не было слышно урчание моего желудка.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя