Я стояла в шеренге вместе с остальными девушками в величественном вестибюле дворца, покачиваясь на пятках, бубня под нос мелодию, которую боялась позабыть.
- Леди Лалиса, - прошипела Дженни, и я немедленно поняла, что веду себя неподобающим образом.
Дженни, на которую во время Отбора была возложена ответственность за обучение Избранных, каждый наш промах по части хороших манер воспринимала как личное оскорбление.
Дживон с Юнги стояли напротив нас, на удивление, им можно было двигаться, как и Дженни, конечно, легко ей шипеть. Если бы я имела возможность, то чувствовала себя намного спокойнее.
Наверное, будь Чонгук где-то по близости, было бы легче. С другой стороны, может быть, я только больше тревожилась бы. Не давал покоя вопрос: почему после всего того, что между нами произошло за последнее время, он будто забыл о моем существовании?
- Идут! - Послышались голоса из-за дверей.
Я была не единственной, кто радостно вздохнул.
- Так, девушки! - Произнесла Дженни. - Не забываем о манерах! Лакеи и горничные, постройтесь у стены, пожалуйста.
Мы изо всех сил старались держаться мило и с достоинством, как учила нас наставница, но стоило родителям Момо и Ланы переступить через порог, как все пошло не по сценарию. Девушки были единственными дочерьми, и их родители слишком истосковались по ним, чтобы беспокоиться о соблюдении этикета. Они с радостными возгласами устремились к чадам. Лана, позабыв обо всем на свете, опрометью бросилась из шеренги им на встречу.
Родители Сун вели себя сдержаннее, хотя явно были рады видеть дочь. Она тоже нарушила строй, но куда более церемонно, чем Лана. Родителей Ынджи и Лизы я даже не заметила, потому что на пороге появилась невысокая фигурка с пышным хвостом на голове и принялась обводить весь вестибюль глазами.
- Юна! - Замахала я ей.
Она услышала мой голос и побежала мне навстречу. Мама с Папой спешили следом. Я упала на колени и обняла сестру.
- Лалиса! Я просто глазам своим не верю! - Затараторила она с восхищением и завистью в голосе. - Какая же ты красавица!
Слова застревали в горле. Я даже с трудом ее различала - все покрыла пелена слез.
Мгновение спустя я почувствовала крепкие отцовские объятия. А затем, позабыв привычную внешнюю чопорность, к нам присоединилась мама, и мы вчетвером застыли на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
DiversosТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.