С подачи заявления прошла целая неделя, и даже это время не смогло мне как-то помочь забыть разговор с Тэхеном, я не знаю почему, но в воспоминаниях постоянно всплывал его вопрос и голос. Я ссылалась на то, что просто меня задели слова юноши.
Домашние явно заметили, что в последнее время со мной что-то творится не то, списывали, видимо, это на волнение перед объявлением девушек, которые отправятся во дворец. Я надеялась, что когда объявят имена финалисток, то все станет, как было раньше.
До начала "Вестей Столицы" оставалось еще целых десять минут, но все уже устроились перед телевизором. Смотреть, конечно, необязательно каждый выпуск, но пропускать передачу не разумно. Даже восьмерки старались в это время оказаться где-нибудь в магазине или церкви, где шла трансляция.
Папа сидел в своем кресле, Юна на диване рядом с мамой, а я на полу, включая общественный канал, единственный, пока за который не нужно платить.
Заиграл гимн. Может это и глупо, но он мне очень нравился, я любила его порой петь.
На экране появилась королевская семья. На трибуне стоял король, по одну его сторону сидели советники, которые должны были сообщать о проблемах и улучшениях в сферах хозяйства, экологии и прочем, по другую же часть экрана королева и принц. Вид у них был важный и царственный. А чего я хотела?
- Глянь, твоего жениха показывают! -завопила Юна, после чего все рассмеялись.
Я внимательно осматривала Чонгука. Пожалуй, он был даже красив. Темный тип внешности - черные, как смола, волосы, карие глаза, бледная кожа и светлый цвет губ, будто у мертвеца. Синий пиджак сидел безукоризненно. Идеальная, но не заглаженная прическа, отлично пригнанный костюм - все слишком идеально. Он походил больше на статую или собственный портрет, нежели на человека. Я пожалела ту девушку, что станет его избранницей. Жизнь будет ужасно тоскливой.
Но я совершенно позабыла о том, что королева, сидевшая рядом с ним, не была воспитана во дворце, может поэтому и не выглядит, как глыба льда. Она была Избранной дочерью королевства. Возможно, наша истории с ней схожи.
- Мама? Королева... Кем она была? В смысле, из какой касты? - Прошептала я так, чтобы не отвлекать сестру и папу.
-Четверка, - ветрено ответила она, вновь поднимая глаза в телевизор. Мама была спокойна, наверное, потому что добилась того, что я подала заявку. И сейчас ее интересовал результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.