Глава 28.

320 48 11
                                    

Двустворчатые двери, ведущие на балкон, были распахнуты настежь, как и двери в коридор, и в моей комнате гулял тёплый ароматный ветерок. Я надеялась, что он станет вознаграждением за кучу работы, которую мне предстояло сделать. Вместо этого он то и дело отвлекал меня, заставлял думать о том, что есть масса мест, где хотелось бы мне оказаться.

- Эмма! - Позвала я.

- Да, мисс? - отозвалась служанка, стоящая позади меня, аккуратно вытирающая пыль.

Наверняка в горничном закутке две другие служанки так же выкинули головы, ожидая моего распоряжения.

- Приказываю тебе разобраться, о чем идет речь в этом докладе.

Я лениво указала на бумажки, развёрнутый отчет по военной статистике, лежащий передо мной на столе. Это испытание предстояло пройти всем претендентами, но сосредоточиться на этой скукоте просто невозможно.

Служанки дружно расхохотались. Очевидно, дело не только в смехотворности требования, но и в том, что я вообще что-то потребовала.

- Прошу прощения, мисс, но это было бы превышением моих полномочий, - ответила Эмма.

Ее ответ точно такая же шутка, как и мое распоряжение, однако в голове девушки слышались нотки искреннего сожаления.

- Прекрасно! - Вздохнула я, усилием заставив себя усесться ровно. - Все приходится делать самой. Ну и зачем я вас держу? Зачем вы мне нужны, бездельницы? Завтра же найду себе новых служанок. Вот тогда вы попляшете!

Все трое опять захихикали, а я снова попыталась вникнуть в цифры. У меня складывалось впечатление, что отчет никуда не годится, но уверенности были абсолютно никакой.

До меня донесся негромкий смех Энн. Я вскинула глаза и проследила за направлением ее взгляда.

- Ты меня выдала! - Упрекнул Чонгук служанку, прислонившись к дверному косяку.

Я торопливо вскочила, так что кресло отлетело назад и с грохотом рухнуло на пол, и бросила в его объятия.

- Ты читаешь мои мысли! Пожалуцста скажи, что мы можем выйти в парк! Хотя бы ненадолго?

Он заулыбался:

- У нас не больле получаса, потом нужно будет вернуться.

Я потащила его по коридору под возбужденный щебет служанок, оставшихся в комнате.

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя