Глава 15.

471 51 10
                                    

Ужин прошел удручающе: в меня практически ничего не лезло. Я решила, что на следующей неделе нужно непременно предупредить служанок, чтобы больше так не зауживали мне платье. Мои взгляд постоянно был устремлен к королевскому столу. Да, Чонгук не произнес моего имени в эфире, но мы оба понимали, что первая встреча прошла в прямом смысле незабываемо. 

Мы с Дживон за столом решили, что для начала переоденем платья, да и я не могу в нем больше находится. Эмма, Элис и Лорен уже поджидали меня, желая помочь раздеться. Я с огромным удовольствием сняла с себя это чудовищно неудобное платье. 

- Если хотите, то мы можем подождать вас. Нам не трудно, - с надеждой в голосе спросила Элис, застегивая молнию самого скромного платья, что было в шкафу.

- Нет-нет. Все в порядке. Если понадобиться позже помощь с платьем, то я позвоню, - я кивнула в сторону колокольчика, который постоянно стоял на тумбе в изголовье кровати.

Они неохотно потянулись к выходу. Я дождалась когда девушки покинули этаж и стала медленно выходить из комнаты чтобы не создавать очередную суматоху. Все девушки были невероятными сплетницами, да, и в любой момент могли подумать, что я пойду к принцу, а вот эти допросы мне совсем не нужны.

Я спускалась по лестнице, держась за перила. Я подумала о своей новоиспеченной подруге. А ведь, за исключением незначительных подробностей, мне почти ничего о ней не было известно. И все же я верила, что ее поведение не построено на лжи. Тут мысли перескочили и на других конкурсанток, которые были фальшивы насквозь. Интересно, а Чонгук сильно замечает эту разницу?

Принц казался таким проницательным и неискушенным одновременно. Он вел себя достаточно по-джентельменски, но стоило ему очутиться ближе, чем полагалось, как его высочество терял над собой полный контроль. Чонгук, на первый взгляд, превосходно умел вести себя с дамами, но представления не имел, как держать себя на свидании.

Мои мысли сразу испарились, как только я услышала шаги по коридору. Для ночного дозора было слишком рано, а все жители и гости дворца уже сидели по комнатам. Я поспешно повернула голову, даже не спустившись до последней ступени. 

Удивительная способность человека, как только начинаешь думать о нем, так сразу он и появляется. Принц шел в окружении четырех парней, трех из них мне уже удавалось видеть ранее - Джин главный ведущий всей страны его голос можно узнать за несколько секунд, а лицо не спутать ни с одним другим; Юнги его близкий друг, как сам сказал Чонгук, а так же важная шишка в армии; последний мужчина был знаком лишь с виду, именно он приходил ко мне домой и расспрашивал соблюдаю ли я закон близости или нет. Четвертого я увидела впервые, - изящные черты лица, довольно мягкие. 

Подари мне белый танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя