Наступила пятница, а с ней и время нашего дебюта в "Вестях столицы". Участие в программе было обязательной частью конкурса, но на этой неделе от нас требовалось лишь присутствовать в кадре. Учитывая разницу во времени, мы придем к пяти, отсидим в эфире до шести и отправимся на ужин.
Эмма, Лорен и Элис одевали меня более трепетно и с особой тщательностью. На этот раз платье было темного цвета, это синий, практически черный. Облегающее в бедрах, а сзади спадало волнам из атласной ткани. Я не могла придти в себя, трудно было поверить в то, что я прикасаюсь к чему-то столь прекрасному. Одну за другой служанки застегнули пуговички на спине. Они закололи мои волосы шпильками, на которых были маленькие жемчужины. Наряд дополняли жемчужные серьги и ожерелье из тончайшей проволоки, на которой были разбросаны жемчужины, казалось, тчо они висят в воздухе, оплетая мою шею.
Я стала смотреть на себя в зеркало. Это по-прежнему была я. Однако, настолько красивой мне видеть себя не приходилось, но из зеркала определенно еще смотрела та Лалиса, что и до этого конкурса. С тех пор, как моё имя прозвучало с экрана, мне не давал покоя страх, что из меня сделают нечто неузнаваемое - замазанное штукатуркой и обвешанное кучей драгоценностей, до такой степени, что смывать и снимать это все придется в течении недели.
И как это всегда со мной случалось, я обнаружила, что пока успела дойти из комнаты в помещение, покрылась испариной. Нам велели явится за десять минут до начала, в моем случае - за пятнадцать, в случае Момо - за три. Так что наше прибытие в студию растянулось.
Повсюду сновали толпы людей, занятых последними приготовлениями к съемке. На сцене в несколько ярусов были установлены сиденья для нас. Члены совета, узнаваемы в силу многолетних мельканий в эфире "Вестей", были уже здесь, изучали свои карточки и вечно поправляли рубашку и галстук. Стайка конкурсанток прихорашивалась перед зеркалами, развешанными по правую сторону от сцены за называемыми "кулисами". Вокруг кипела бурная деятельность.
Я оглядывалась по сторонам, заметила еще всеми любимого ведущего Джина, он о чем-то беседовал с маленькой хрупкой девушкой, она была одета так же строго, как и наша смотрительница Дженни, возможно она так же является одной из влиятельных людей во дворце, правда, ее еще ни разу нигде не удалось увидеть. Мужчина завел одну из ее прядей за ухо и аккуратно коснулся губами щеки. Теперь все понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.