На следующее утро я проснулась со странным чувством внутри, кто бы мог представить, что дворец будет являться золотой клеткой не только для меня. Но я так и не поняла, к чем был жест в сторону Дживон. Лицо принца кардинально изменилось в тот момент.
За ночь события предыдущей ночи успели полностью уложиться в голове, сейчас я была уверена, что здесь я в полной безопасности. На то, чтобы отобрать из нас одну единственную Чонгуку понадобиться несколько недель, а то и месяцев. Ему нужна поддержка, а мне время, чтобы полностью в себе разобраться и зализать некоторые раны, которые причиняли окружающие. А так же уверенность в том, что я не являюсь одной из многих, по уши влюбленных в Тэхёна, потому что по словам мамы первая любовь останется навсегда в памяти, а мне этого совсем не нужно.
Была суббота, служанки полностью окружили меня заботой и подготовили к выходу в Женский зал, поскольку никаких мероприятий не планировалось. Однако, по субботам во дворце бывали гости, и нас предупредили, что они могут пожелать с нами встречи, что для меня было не особо привлекательно. Но была главная радость сего дня - я наконец смогла нарядиться в новенькие джинсы. Разумеется, что ни одни джинсы не сидели безупречно. Возможно, раз с Чонгуком у нас установились дружеские отношения, то он разрешит забрать их, когда я буду уезжать.
Усталость прошлой ночи давала о себе знать, я медленно спустилась по лестнице. Не успела я и дойти до Женского зала, как Дживон схватила меня и повела к двум креслам в углу.
- Ну, наконец-то! Я думала ты вообще не придешь! - Быстро протараторила она, складывая грациозно ногу на ногу, кладя на колени миниатюрные ручки, собранные в замок, на пальчиках ее красовались кольца.
- Прости, я не смогла так хорошо выспаться, как ты! - Я покачала головой и улыбнулась, облокачиваясь локтем на подлокотник дивана, подпирая голову
Она хихикнула и взглянула на джинсы:
- Они шикарны, - закивала блондинка головой, широко улыбаясь.
- Я знаю! У меня никогда не было нечто подобного, - мой голос повеселел, при чем значительно. Я решила, что раз я дала себе слово, больше не зарекаться о Тэхёне, то должна его сдержать, поскольку тогда я пойму, что действительно стала одной из сумасшедших влюбленных в него девчонок. - Так о чем ты хотела со мной поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
AléatoireТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.