В комнате было три служанки: одна шила в углу, две другие наводили чистоту в и без того безупречном помещении. Они поспешили на встречу и представились: Эмма, Элис и Лорен. Но сразу запомнить кто есть кто я не смогла, поэтому пришлось пускать в ход все навыки убеждения, чтобы уговорить их уйти. Я не хотела показаться невежливой, они ведь так пытались услужить, но я хотела отдыха подальше от людей.
- Я просто хочу немного вздремнуть. Уверена, что вы тоже сбились с ног со всеми этими приготовлениями. Так что советую вам отдохнуть самим и дать полежать мне. Только, разбудите меня к ужину, пожалуйста.
Последовали бесчисленные благодарности и поклоны, от которых я старалась отмахнуться, меня наконец оставили одну.
Я пыталась растянуться на кровати, но ничего не выходило, каждая клеточка организма была напряжена, не давая мне расслабиться.
В углу дожидались скрипка вкупе с гитарой и рояль, но я не смогла себя заставить себя подойти к ним. У кровати стоял мой рюкзак с замочком, который я так же не смогла разобрать. Зная, что в шкафу, на комоде, в ванной, так же бережно приготовлены вещи, но идти и смотреть я тоже не в силе.
Я лежала неподвижно. Когда служанки постучали легонько в дверь, а я разрешила им войти, показалось, что прошло несколько минут. И несмотря на внутренний протест я позволила им одеть себя. Они так радовались, что мне не хватило духу просить их уйти.
Девушки закололи мне волосы, подновили макияж. Платье, которое оказалось, как и остальной гардероб, сшито их руками, было цвета вина в пол. Если бы не туфли на каблуках, то я бы наступала на подол.
Ровно в шесть Дженни постучала в двери мне и моим соседкам, чтобы проводить нас в фойе у лестницы. Мы дождались остальных и тогда двинулись двинулись в Женский зал. Я шла с Дживон, Юрим пыталась разговорить Шихён.
Стук каблуков тридцати трех девушек походил на изысканный марш. Некоторые перешептывались, другие же просто молчали. Проходя мимо столовой, Дживон шепнула мне тихо на ухо, указывая на огромные двери
- Заметь, они то закрыты.
Это могло означать лишь одно, - королевская семья последний раз ужинает без гостей в тихом кругу. Казалось странным находиться тут на положении их гостей, при этом, не зная их лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне белый танец
RandomТридцать три девушки, имеющие шанс исправить всю свою жизнь. Шанс оказаться в прекрасном мире роскоши. Шанс завоевать сердце принца и стать новой королевой. ВНИМАНИЕ! Фанфик написан на основе книги.