Глава 34

850 63 68
                                    

Ветер. Так успокаивает. Окутывает своей прохладой, позволяя расслабиться. Забыть обо всём, что беспокоит.

Стоя на мосту через реку Хан, оперевшись руками о железную, холодную поверхность его парапета, Хуан наблюдает за тем, как течение уносит маленькие капли её слёз, падающих с подрагивающих ресниц.

- ... я сам узнал об этом по возвращению, - добавил Чимин, завершая свою историю. Находясь рядом с ней плечом к плечу, он накрывает её сложенные руки ладонью, крепко сжимая пальцами.

Осознав, что она мало знала о Тэхёне, Хуан не понимает своих истинных эмоций. Может ли она злиться на него, когда ей стала известна причина его ненависти к Вану? Его недоверия. Когда знает о Дженни.

Девушка, которую он по-настоящему любил. И та, кто так гадко с ним поступила. Она даже не представляет каково могло быть Тэхёну после того, как он застал их прямо в постеле.
Не зная её лично, Ли испытывает к ней отвращение. И говорит в ней не ревность к первой любви, а обида за Тэхёна. Она же и не любила его вовсе, раз выбрала карьеру! Да ещё и таким путём! Дженни не добилась ничего, что было ожидаемо, ведь Ван её только использовал. Своим решением она лишила себя счастья, любящего её человека, опоры.

И Чимин в то время, оказывается, не поддерживал с ним никакой связи, переживая смерть своего брата. Только вернувшись в город он узнал, что его друг уже несколько раз попадал за решётку из-за драк, намеренно спровоцированных Ваном. Выгораживал Тэхёна, конечно же, Йонг, что ему потом оплачивалось на ринге.

Ван... Не верится даже, что он был таким! Высокомерным и подлым. Таким же, каким она его впервые встретила.

- Дженни..., - Хуан неуверенно произносит имя, словно боясь её возвращения, - она в Сеуле?

- Она уехала, когда Ван вышвырнул её из агенства. И, кажется, уже через полгода вышла замуж за влиятельного бизнесмена из Тэгу. Об этом, кстати, тоже поведал Ван, когда мы с Тэхёном наткнулись на него в баре.

- А Тэхён? - Ли сглатывает образовавшийся в горле ком, поднимая обиженный взгляд на друга, мягко улыбающегося ей.

- Я бы не хотел больше видеть его таким, каким он был тогда, - искренне отвечает Чимин. - Именно в это время он обрёл большую популярность, потому что стал слишком жестоким и равнодушным к своим соперникам. Выплёскивая весь свой гнев, всю боль на ринге, он уходил победителем. Тэхён был таким и до встречи с Дженни, но он был счастлив с ней, а после её предательства стал только хуже. Потом появилась ты, - легонько толкнув её плечом, Чимин издал короткий смешок. Девушка попыталась ответить ему тем же, но получилась лишь слабая полуулыбка. - Я всегда хотел, чтобы он оставил эти бои, чтобы просто жил спокойной жизнью, был счастлив. И Тэхён, наконец, решился на этот шаг, а сейчас...

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя