Девушка зашла в спальню, принеся с собой его любимый запах жасмина. Блестящие пряди неприятно прилипли к плечам, а мокрые капли с волос стекали по её ключицам и шее, оставляя на них влажную дорожку. Тонкие ручки придерживали на груди белое махровое полотенце вокруг ухоженного девичьего тела. Она бесшумно зашагала к кровати, на которой устало, уперев локоть в колено и уронив голову на руку, сидел Тэхён.
- О чём думаешь?
Её голос отвлек Тэхёна от раздумий, он поднял на девушку влюбленный взгляд и, притянув её за руку, усадил на свои колени.Дженни - племянница Ли Йонга, с которой Тэхён познакомился, когда она приехала к своему дяде на летние каникулы. Находясь под присмотром Ли, девушка часто сталкивалась с Тэхёном.
В то время он нуждался в друге, а Дженни стала им. Перед первым выходом на ринг, когда он почувствовал такую ответственность и страх подвести, она была рядом. В его проигрыш она разделила с ним его переживания, и в первую победу разделила радость. Взрослея, её чувства к нему изменились, она захотела большего. Тэхён не смотрел на неё, как на девушку, будучи сильно погруженным в свои тренировки и уставшим. Игнорирование с его стороны задело самолюбие девушки, и она переехала в Сеул, чтобы чаще быть рядом с ним, желая добиться взаимности.Внимание. Забота. Соблазн. Любовь.
Тэхён сдался. Один поцелуй перерос в их самую прекрасную ночь вместе, и она стала девушкой, с которой он хотел бы провести весь остаток своей жизнь.
- Ни о чём, ждал тебя, - ответил он, поглаживая нежную ладонь девушки и оставляя на её плече короткий поцелуй.
- Ты так и не рассказал, что у вас там произошло? - девушка была заинтересована, кем являлся тот незнакомец. На взгляд он был достаточно красивым и мужественным, да и при деньгах, что имело немало важное значение.
- Ничего! - отрезал Тэхён, не желая говорить об этом подонке, особенно с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...