Тело, дрожащее сейчас под ним, сводило его с ума, хоть она и не прилагала никаких усилий для этого. Просто лежала под ним, отвечая на его поцелуи, сжимая тонкие пальцы на спине парня, сдерживая мелодию тихих стонов, которую ему так хотелось услышать. Будь она не той раздражающей дурой, а принадлежащей только ему девушкой, терзать её губы было бы самым любимым занятием Тэхёна. То, что он делал бы весь остаток своей жизни. Но она не его, ведь он не знает, что она готова отдать ему всё - до самой капли. Лишь бы был с ней. Лишь бы её.
Руки парня скользят вверх, поглаживая и сжимая бёдра до боли, не разрывая контакта с горячими губами. Металлический вкус во рту ощущался словно сахар. Сладкий. Хуан просто забыла, что планировала совсем не это, не думая о том, что сейчас кто-то может зайти и застукать их в такой откровенной позе. Ей было всё равно, потому что сейчас, рядом с ней был он. Тот, по которому она изнывала каждый день, каждую ночь, вспоминая, как с ним было хорошо.
Почувствовав сильный укус в области плеча, Хуан выгибается, обнимая его за плечи, чтобы можно было ощутить больше. Плотнее. А затем она чувствует жёсткие пальцы, сжимающиеся на талии. Юбка задиралась всё выше, ещё чуть-чуть и можно было разглядеть ткань её белья, но Тэхёну, всасывающему нежную кожу шеи, поочередно припадая к губам, было не до этого.Ладони девушки опустились на грудь парня, медленно скользя вниз, к красивым кубикам пресса. Если они окажутся ещё ниже, это просто снесёт ему крышу, поэтому Тэхён, схватив тонкие запястья, сцепляет их одной рукой над головой девушки. Снова захватив покрасневшие губы, второй рукой он пробирается под топ Хуан и, добравшись до желанного участка, сжимает упругую грудь. Она протестовала мычанием, желая касаться его так же, как и он её. Опьянённый кружащимся в жарком танце языком, Тэхён ослабил хватку на запястьях и, снова ощутив теплые руки на своей груди, освободившимися пальцами забрался под юбку, цепляя ими ткань трусиков. Он уже не мог сдерживаться, когда пульс возбуждённой плоти начал громко биться в висках.
Так хотелось в неё. Сильно. Безумно.
А от следующего действия девушки ему захотелось рычать во весь голос - её рука там, где чувствительность выше, чем где-либо ещё. Блять.- Что ты делаешь? - оторвавшись от губ, шёпотом выдохнул Тэхён, обжигая кожу щеки. Глухой, низкий и медленно убивающий шёпот, посылающий дрожь по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...