Глава 33

1.1K 62 83
                                    

Прекрасная погода и отличное настроение с утра обещали спокойное завершение рабочего дня, после которого Хуан ждала бы друзей и любимого парня за накрытым ею столом. Уговорить Тэхёна заглянуть к ней в гости, чтобы они вместе весело провели время, оказалось для Ли непростым делом. Он сказал, что терпеть не может подобные посиделки, если это не клуб и чисто мужская компания, но ноющая Хуан в итоге получила "да" и на радостях ещё вчера закупилась всеми необходимыми продуктами для ужина, желая приготовить всё самое вкусное.

Широкая улыбка и сейчас сияла бы на счастливом лице девушки, если бы не сообщение, полученное от Вана часом ранее. С их последней встречи Ли чувствовала беспокойство за него и даже пыталась пару раз дозвониться до Мина, встревоженная его внезапным исчезновением. И, казалось бы, она должна была вздохнуть с облегчением, узнав, что с ним всё хорошо, но предложение о примирительной прогулке наоборот заставляет волноваться.

Но почему? Хуан сама хотела поговорить с ним, что ей никак не удавалось, а сегодня она сможет расслабиться и выкинуть все навязчивые мысли из головы. Поэтому Ли и решила согласиться на эту встречу, несмотря на строгий запрет Тэхёна не пересекаться даже случайно. Вспомнив все мерзости, сказанные Тэхёном в их адрес, девушка качает головой, обиженно хмурясь на прошлые размолвки. Он был не прав!

Ван вовсе не такой, как Тэхён о нём отзывался.

Закрыв магазин на два часа раньше, Хуан спешным шагом направилась в парк, где они уже проходили в день её рождения.

С приближением к месту назначения девушка снова и снова перекручивала в голове слова, которые хотела сказать Вану, каждый раз заменяя одни - другими.
Что-то казалось слишком банальным, что-то неискренним, что-то недостаточным.

Оказавшись на большой озеленённой территории с красивым продуманным дизайном Хуан остановилась, вдыхая смесь ароматов сотен деревьев и цветов, придающих этому месту завораживающий вид. Проходя дальше по дорожке, Ли попадает под тень многолетних деревьев, образующих длинную аллею. Родители и дети, одинокие и скучающие, пожилые и молодые пары занимают разные уголки в беседках, окружённых цветочными клумбами, наслаждаясь здесь чистым, прохладным воздухом.

Осмотревшись по сторонам, в самой глуби парка девушка замечает парня, облачённого в чёрный костюм и сидящего на скамейке спиной к ней.
Откинувшись назад, удерживая спину расставленными за ней ладонями на твёрдой поверхности, он неподвижно смотрит в небо, не боясь ярких лучей солнца. Кажется, это Ван.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя