После долгожданного звонка Дженни сразу же примчалась в кампанию Мина. Стройное тело девушки облегало короткое белое платье на тонких бретельках, чёрные вьющиеся локоны закрывали тонкие плечи, а декольте-сердечко придавало девичьему телу ещё больше сексуальности. Будучи уверенной в том, что новому директору понравилось её портфолио, Ким расслабленно шла по коридору, стуча высокими каблуками, с каждым шагом становясь ближе к цели. Если хорошей новости бывать, то уж точно сегодня.
Достав из сумки маленькое зеркало и посмотрев в него, она поправила блестящие пряди и, убрав предмет назад, постучалась в дверь. Из кабинета вышла растрёпанная девушка с какими-то папками в руках, она приветственно кивнула Ким, сказав, что господин Ван свободен, и она может зайти.Мин стоял у окна, держа в руке стакан с насыщенной пурпурно-красной жидкостью.
Тёмные волосы взъерошены, белая рубашка плотно прилегала к телу, подчёркивая крепкие мускулы, рукава закатаны до изгиба локтя, а поясной ремень чёрных классических брюк расстегнут.
Кажется, она их прервала. Неловко.Пошло ухмыляясь, он прошёлся по её телу горящим взглядом, полным желания. Сейчас он убедился в том, что не ошибался в этой девушке, и раскрыть её блядскую натуру ему ничего не стоит. Уже заранее жалея Тэхёна, парень весело расплылся в улыбке, заставляя глаза девушки загореться любопытством.
- Здравствуйте, господин Мин, я по...
- Я знаю, проходи, - он прервал девушку, притворно-вежливо указывая на стул за своим рабочим столом. Девушка послушно заняла свободное место, закрывая открытые коленки маленькой сумкой. Заметив это, парень усмехнулся, присаживаясь напротив.
- Что будешь пить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
AcakОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...