Рассматривая свои фотографии через монитор компьютера, брюнетка нервно вздыхает после каждого клика мыши. Она отлично вышла на них, но этого было недостаточно для неё. Девушка хотела выделяться среди всей "серой" массы. Быть лучше, красивее.
- Эй, Ким, - её окликнул мужской голос, - на завтра собери свое портфолио. Это был их менеджер - высокий статный мужчина лет тридцати пяти.
- Намечается какой-то отбор? - поинтересовалась девушка.
- Можно сказать и так. Сынуля господина Мина хочет посмотреть на "деревенщину" нашего агенства. Если съёмка закончилась, можешь выбрать и из сегодняшних тоже.
- Деревенщину? - фыркнула Дженни, хоть и была согласна с ним. Она сама смотрела свысока на своих соперниц, поэтому да, Ван был прав. Но мнение о ней ему придется изменить.
- Ага, такой уж важный человек. В общем, я закончил, через час студия закрывается, давай уже.
К часу ночи всё уже было готово. Дженни собрала папку из лучших своих фотографий за последний год. На первых страницах, после характеристики, девушка решила оставить фото из рекламы нижнего белья. Красный - цвет страсти. Так сказать, для лучшего эффекта.
С подросткового возраста Дженни мечтала стать моделью, но родители не поддерживали её в этом, говоря, что не для этого вкладывались в образование девушки. После очередной ссоры, закончившейся пощёчиной отца, она решила поехать к своему дяде. Ссора с родителями, можно сказать, в нужный момент стала поводом уйти. Она давно хотела это сделать. Конечно, Йонг не был горд поступком племянницы и каждый день говорил ей вернуться домой. Но в жизни двадцатилетней девушки, последовавшей за своей мечтой, был один человек, благодаря которому она не отступила. Тэхён. В первую же их встречу, когда Дженни приехала к дяде на каникулы, она поняла, что он тот, кто ей нужен. Сначала дружба, потом симпатия, дальше последовало влечение и желание заполучить его. Она считала, что между ними не могло быть просто дружбы. Переехав в Сеул, девушка преследовала две цели: Тэхён, который не был заинтересован в ней, как в девушке, и карьера модели.
Первого она добилась ещё четыре года назад, а второе вот-вот станет реальностью.
Модельное агентство, в котором она немного зарабатывала, участвуя в мелких фотосессиях, на днях было взято под крыло крупной кампании Мин Вана. Того самого парня, с которым у Тэхёна возник конфликт.
Девушка решила не рассказывать это ему, зная, что он будет против того, чтобы она там работала. Зачем ему знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...