- Ты видел? Чёрт возьми, ты это видел? - гневно рыча, Тэхён ходил туда-сюда по ненавистной ему тёмной комнате. Верхняя часть тела оголена, правой рукой он прижимает большой кусок смоченной в спирте ваты к кровоточащей груди. Лицо красное от злости, пульс набухшей вены на шее громко отдавался в голове, губа снова рассечена, на подбородке и скуле виднелись ссадины. После очередного боя, когда он только спускался с ринга, кто-то из толпы набросился на него с ножом. Благодаря быстрой реакции Тэхён смог увернуться, получив лишь порез на груди. А нападавший просто исчез в толпе. Никто никак не среагировал на это. Не видели? А может видели и просто остались на стороне, желая не менее интересного продолжения?
- Успокойся, мы найдём эту гниду! Не понимаю, как он прошёл с ножом? - Чимин был не менее зол из-за произошедшего, но сдержаннее.
- А ты подумай, Хён, - нахмурившись, Тэхён уставился на друга в ожидании активной работы его мозга.
- Уверен, что можно составить целый список тех, кому хотелось бы тебя прикончить, но...
- Охране заплатили хорошие деньги, раз он смог пройти, и я знаю, кто мог это сделать, - громко перебивает Тэхён.
Чимин сразу понял о ком речь и отрицательно покачал головой.- У тебя всё окружение, кроме него, из доброжелателей?
- Да блять, почему вы ещё не лучшие друзья? - Тэхен закатывает глаза, не верится, что он настолько слеп. Плюхнувшись на кресло рядом с другом, он берёт бутылку соджу, открывает и делает глоток прямо из горла. Скоро его терпение закончится.
- А если это кто-то другой? Он не добился желаемого, поэтому попытается ещё раз, пока ты будешь строить планы на Вана.
- Я знаю, что это он! И не собираюсь ждать, пока он пойдёт на меня второй раз, - он делает ещё один глоток.
Так он успокаивал нервы.Да, Тэхён многим, мягко говоря, насолил. Участвуя в незаконных боях,
без этого не обойтись. Чаще это были побитые им соперники, пытающиеся занять его место на ринге. Но также это были должники Йонга, которые решили не заморачиваться и свалить с чужими деньгами. Тэхёну было всё равно на деньги, главное, чтобы ему хватало на жизнь. Он никогда не стремился к роскоши, всему дорогому и лучшему. Он хотел нормальной и обычной жизни, а не этого обмана вокруг. Он сам себя обманывал. Каждый раз, когда ему хотелось оставить всё это и свернуть с этой дороги, он неуверенно возвращался назад. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...