Когда на него опрокинули хрустальную чашку, выливая кофе на тёмно-синюю рубашку, Юнги поблагодарил небеса за то, что он оказался остывшим. Чашка с треском разбивается о пол, Мин сдержанно вздыхает под испуганный вскрик девушки. Мокрая ткань противно прилипла к груди, отчего поскорее захотелось отмыться. Заместитель старается не реагировать слишком бурно на неуклюжесть своей секретарши, что получается у него с большим трудом.
Такое чувство, будто она делает это специально, желая отомстить ему за непрекращающиеся поручения: сходить туда, сбегать сюда, принести то, отнести это. Сначала пострадала его клавиатура и бедро, потом папка с отчётами, а сегодня - он сам. Вероятно, поэтому она и приносит в последнее время уже остывшее кофе - чтобы не обжечь его в случае повторного "нападения" на своего дорогого заместителя. Пак хорошо выполняет свои обязанности, но нормально подать кофе почему-то она не может. Это настолько сложно?
- Боже! Господин Мин, простите, пожалуйста, - дрожащими руками она тянется к его груди и начинает тереть рубашку ладонями, будто это поможет.
Мин протестующе вытягивает руки вперёд, но этот жест остаётся проигнорированным - девушка снимает свой мрачный серый пиджак и снова тянется к нему.
В её глазах появляется влажный блеск, уголки их заполняются слезами, а губы Пак образовали тонкую полоску. Ей страшно стыдно и неловко перед ним, ведь она не первый раз допускает такую оплошность. В каждый такой момент она думает, что он точно её вышвырнет, но этого не происходит. Минха уверена, что сегодня этой участи не миновать.
Девушка нервно вытирает его рубашку своим пиджаком, а Мин, чьи руки зависли в воздухе, просто наблюдает за ней, давая возможность для очередной попытки исправить косяк. Снова.
Юнги чувствует вибрацию от её тёплых ладоней, смотря на покрасневшее лицо. Взгляд невольно опускается к вырезу белой блузки, который позволяет ему разглядеть родинку на груди своей молодой секретарши. Лишь от этого Мин чувствует, как на него неожиданно накатывает возбуждение.
Всё в порядке.
Обычная реакция на красивую девушку. Обычная реакция на грудь. Но всё равно это странно, ведь до сих пор он не замечал в ней ничего притягательного. Сексуального. Смазливое личико и обыкновенная фигура.Присматривается к её тонкой талии, немного просвечивающейся сквозь ткань. Спускается к округлым бёдрам, которые идеально подчёркивает эта облегающая чёрная юбка. Дальше внимание падает на стройные худые ноги. Ни черта она не обыкновенная, а очень даже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...