Хуан лежала в тёплой постели, покручивая в руках найденный кулон. Вчерашний день был не самым неудачным. Бабушка была удивлена и напугана, когда увидела девушку мокрой, грязной и потрёпанной, но та быстро её успокоила, сказав, что с ней всё отлично, а вора скоро найдут. Почему-то она верила этому парню и совсем в нём не сомневалась.
А его друг, как она думала, был самым грубым, невоспитанным, высокомерным и... и красивым парнем. Всю ночь она не могла уснуть. Каждый раз, когда она закрывала глаза, видела его лицо. Эти холодные глаза, от которых тело до сих пор покрывается мурашками, казалось, были полны отчаяния. Этот яростный взгляд, этот шрам, эти губы, и это... тепло, которое она чувствовала своим телом. То, как он прочно засел в её голове, раздражало её. Почему она думала именно о нём? Он не выражал ничего хорошего, искреннего, настоящего. Лишь холод.
Ничего, что было в его друге.
«Интересно, какова вероятность, что я встречу его по дороге в кафе или магазин? Кажется, её нет». Обиженно вздохнув, Хуан встаёт с постели.
*****
Казалось бы, всё шло как обычно. Как и всегда. Такой же скучный день, те же люди, тот же Тэхён. Как давно он не был в этой квартире? Кажется, будто целую вечность. После боя он засыпал в той крохотной комнатке и приходить сюда не было ни сил, ни желания. Здесь он чувствует себя слишком одиноким, словно никого кроме него не существует.
Сейчас он стоит у окна с чашкой горячего кофе в руке и, задумавшись, хмурым взглядом смотрит в одну точку. Что на него вчера нашло? Что его задело? Женщины ничего не достойны, шлюхи, которые ради денег пойдут и налево, и направо, подлые и грязные. Они созданы лишь для мужских утех, для чего он их и использует. Что для него значат отношения и любовь? Ничего, лишь притворство. Иллюзия. Всё.
Звонок в дверь возвращает его в реальность. Вроде никого не ждал. Тэхён лениво подходит к двери и, посмотрев в глазок, открывает её.
- Один день можно от тебя отдохнуть? - бросает уставшим тоном, впуская гостя внутрь.
- Я тоже скучал, зая, - усмехнувшись, Чон переступает через порог. Он умел разряжать обстановку своим настроением, правда на Тэхёна это не действовало.
- Чувствуй себя как дома, - протягивает руку, указывая на диван, после чего Гук занимает его и закидывает ноги на журнальный столик. - Жрать нечего, кофе сойдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...