Глава 30

1.3K 86 63
                                    

Первое, что он почувствовал, раскрыв веки, - боль в голове. Хочется блевать от неприятной сухости во рту и сильной жажды. Сквозь злобно сжатые зубы директор делает глубокий вдох, с большим трудом вставая со своего кожаного кресла. Заснуть на рабочем месте в состоянии опьянения было вполне ожидаемо, но ему казалось, что он контролирует ситуацию. Ни хрена.

Грёбаный алкоголь сделал только хуже, вместо того, чтобы помочь отвлечься. Отвлечься от досаждающих мыслей о девушке. Мыслей о, мать её, обычной девушке. И поцелуе. В тот вечер. Почему-то на тот момент ему показалось, что он целуется впервые. Будто лизался с красивой девчонкой, как херов школьник-девственник. Будто его никогда и не было.
Чертовщина какая-то!

Так хотелось поговорить. Так хотелось увидеться с ней на следующий день. Но она не отвечала на звонки. А потом и вовсе выключила свой телефон! Что не так? Что он сделал не так? Мин задавался этим вопросом, делая по глотку каждый раз, когда не находил ответа. В итоге он провёл ночь в своём душном кабинете.

Шатаясь и ругаясь под нос из-за страшной ломоты в теле, Ван направился в уборную внутри своего кабинета. Наклонившись над раковиной, он повернул ручку крана и подставил ладони под толстую струю холодной воды. Пара плесков на лицо и несколько жадных глотков немного помогли помутненённому сознанию, но чёртов громкий пульс продолжал биться о его череп, доставляя ноющую боль.

Услышав скрип двери, Ван выглядывает за дверь.

- Только собирался удивиться тому, что ты сегодня рано, но твой вид говорит сам за себя, - усмехнулся брат, бросая на стол чёрную папку.

Опухшее лицо, сонные и красные глаза, помятая рубашка с пятнами грязи на груди не заправлена в брюки, развязанный галстук безобразно висит на шее, и он еле стоит на ногах.

Да уж, грех не угадать.

- Не ори, - прошипел старший, протирая лицо полотенцем и недовольно морщась, - голова трещит.

- Что такого произошло, что ты напился до отключки? - из любопытства спросил Юнги.

- Сейчас сяду, налью нам кофе и поделюсь всей хернёй с тобой, - саркастично фыркнул в ответ, - чего пришёл?

- Моя бедная секретарша дрожит от упоминания одного твоего имени, вот мне и пришлось тащить отчёт самому.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя