Глава 14

1K 88 3
                                    

Разлегшись на кровати и странно улыбаясь, Чимин смотрел на стоящего у порога двери спальни друга так, будто ждал от него чего-то. Каких-то признаний? Это выражение лица заставило Тэхёна злобно хмурится и пыхтеть себе под нос.
Чего он такой весёлый?
Влюбился, может?

- Ты перестанешь так пялиться на меня? - не выдержал Тэхён, делая протяжный выдох.

- Как «так»? - с издёвкой переспрашивает Чимин.

- Так, будто... блять, ты прекрасно знаешь как!

- Не понимаю, о чём ты, - посмотрев на злое выражение лица друга, он громко начинает смеяться.

- Ты начал курить ту же травку, что и Гук?

- Я собираюсь лечь спать.

- В семь вечера? - удивляется Тэхён.

- Я двое суток не спал из-за шумных соседей, - жалуется Чимин, натягивая на себя одеяло.

- Хён, ты охренел? У тебя гость вообще-то!

- Хочешь ко мне? Присоединяйся, - издаёт смешок. Этот придурок от тоски по Чонгуку слишком быстро начал в него превращаться.

- Кстати, почему ты один? Где твоя Хуян? - тело Тэхёна напряглось в ожидании ответа. Он вроде как знал, что у них ничего нет, но сомневался. И был рад, когда её здесь не оказалось.

- ХуАн её зовут, - по-прежнему недовольно подчеркивая букву, - и она не моя, она принадлежит другому человеку. Чимин снова расплывается в этой странной улыбке.

- Чонгуку? Ну конечно, - фыркнул Тэхён и лучше бы остановился.

- Нет! И вообще, с чего ты о ней заговорил, сердечко екнуло? - приподнявшись, он вопросительно уставился на него, хоть и знал, с чего у него такой интерес. И он был прав! Она не безразлична Тэхёну.
Ты прокололся, друг.

- Ты что, дебил? - грозно посмотрев на друга, Тэхён начал отмахиваться. - Думал, вы спите вместе, вот и спросил, забей, - он махнул рукой и, зайдя в комнату, уселся на край кровати.

- Я - не ты и не сплю со всеми подряд, - качает головой и пинает его по руке.

- Ты путаешь меня с Чонгуком, - бросает Тэхён закатывая глаза.

- Тэхён, - уже с серьёзным выражением лица, - ты всегда приходишь, когда тебя что-то беспокоит или нужно отвлечься, но нихрена не рассказываешь. С тобой всё хорошо?

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя