Глава 18

1K 77 12
                                    

Чёрный автомобиль Kia Soul останавливается на парковочной части. Водитель в строгом костюме открывает дверь заднего сидения для своего хозяина, и молодой господин выходит из машины.

Положив руки в карманы классических чёрных брюк, он рассматривает высокое многоэтажное здание. Лицо его гладкое, а кожа такая белоснежная, что ему, наверняка, позавидовали бы все кореянки в городе. Смоляные волосы аккуратно уложены, открывая тонкий лоб и подчеркивая твёрдый взгляд тёмно-карих глаз, а небольшие розовые губы замерли в изучающей полуухмылке.

Сколько времени прошло с его отъезда? Казалось, он и не уезжал никогда, всё было таким же, как и восемь лет назад.
Ничего не изменилось. Кроме него самого.

Лифт остановился на дненадцатом этаже. Ступая по мраморному полу коридора, он замечает на себе любопытные взгляды проходящих мимо сотрудников.
Смотрите, любуйтесь, восхищайтесь.
К знакомству он приступит позже.

Зайдя в один из кабинетов, он обнаруживает Вана, сидящего на кожаном стуле, весело крутясь.
Чему это он так радуется? Его приезду? Нет, точно нет.

- С возвращением, - притворно-радостно приветствует Ван, направляясь к нему, - братишка.
С усмешкой протянув последнее слово, он заключает его в объятия.

Видно, Ван тоже не изменился, на что младший брат очень надеялся.
Верил. Хотел.

- Братишка? Кажется, ты забыл, что у тебя его нет, - хмыкнув, низким голосом отвечает Юнги. Отстранившись от старшего и, обойдя его, он подошел к большому рабочему столу.

- Не понял?! - Ван изогнул бровь, смотря на спину брата вопросительным взглядом.

- Осторожнее говорю, у стен тоже есть уши, или ты настолько близок со своими сотрудниками? - заняв стул, на котором минутами ранее сидел брат, Юнги закидывает ноги на стол, скрестив руки на груди.

- А-а, ты об этом?! Не переживай, никто и на метр не приблизиться к двери, не предупредив меня, - самодовольно утверждает Ван, усаживаясь на диван в центре кабинета.

-Я не переживаю, - улыбнувшись, начал второй, - ведь влетит именно тебе, если станет известно о внебрачном сыне нашего уважаемого Мин Ёнгсу.

- Отец доверяет мне, а вот тебе... - подмигнул младшему, издавая смешок.

- Мне не нужно его доверие, - равнодушно ответил Юнги.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя