Глава 5

1.1K 94 4
                                    

- Ну что такое? - жалобно протянула девушка, смотря в зеркало, нахмурив брови. - Я толстая! Как я пойду в этом?

В магазин она одела лёгкое белое платье с множеством маленьких цветных бабочек. Утром она нравилась себе, но к концу дня «растолстела». Женщины! Хуан много думала о сегодняшнем вечере, она встретится с ним, а от осознания этого девушку накрыло приятное чувство предвкушения.

- Ему ведь понравится? - вопрос в пустоту. Она даже не накрасилась, посчитав это обманом. Хоть и хотела выглядеть сегодня по-особенному, но вышло как обычно. Маленькая глупенькая Хуан.

*****

- Ты должен пойти, - утверждает Чон, махая руками перед лицом Тэхёна, - там будет твой следующий противник.

- Ничего я не должен, и мне абсолютно не интересна его рожа, - каменное лицо бойца не выражало никаких эмоций. С самого утра он был не в духе, пытался отвлечься и занять себя чем-нибудь. Позвал друга, надеясь, что это поможет, и пожалел тысячу раз, потому что тот уговаривает его сходить на вечеринку и расслабиться. Тэхёна это не интересует.

- Девчонки, выпивка... Да хрен с выпивкой! Там, знаешь, какие горячие штучки будут? - всё не сдаётся Чон.

Гук тот ещё сердцеед. Слабый пол интересовал его больше всего, он не помнил имя ни одной из своих «девушек», но, во избежание их истерик, называл всех одинаково - крошка, детка, милая и так далее. Чимин не особо увлекался этим. Конечно, он тоже спал со многими, ведь однолюбом не быть, пока не встретишь ту самую. Но, в отличие от этих двух, он предпочитал не первую попавшуюся, которая даст ему, а девушку по-скромнее - пара свиданий, ухаживания и совесть чиста. А Тэхён... ему не нужно было знать имя, ухаживать уж тем более. Один раз он доверился, дал волю чувствам, но их растоптали, и он окончательно утонул во мраке. Он ненавидел предательство.

- Тебе лишь бы под юбку залезть, херов сердцеед.

- А тебе что-ли нет? - недовольно фыркает младший.

- Не каждый же день и не под все подряд! Вот подцепишь какую-нибудь хрень, не жалуйся мне потом.

- В какие дебри ты прёшь? Мы не об этом говорим. Даю слово, что ты не заскучаешь, соглашайся, - сейчас Гук смотрел на него глазами преданного щенка, который просился на прогулку.

- Скажи честно, ты так же просишь своих сучек заняться с тобой сексом? - Тэхён взрывается смехом от его взгляда, хлопая друга по плечу. - Если это так, то я не хочу больше дружить с тобой.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя