Уже неделю Шин чувствует сильное беспокойство. Давление резко подскакивает без каких-либо внешних воздействий и так же резко падает, а по ночам возникает проблема с дыханием, сопроваждающаяся чувством удушья. Лекарства хоть и помогают, но это лишь временный эффект.
Отпросившись на работе и попросив заменить себя на несколько дней, Хуан уже пятый день сидит дома, не отходя от бабушки. Девушка всё настаивает на том, чтобы сходить в больницу и провериться, но Шин категорически против, отказываясь под предлогом: «Какая разница: в больнице я принимаю эти лекарства или дома?»
Хуан чувствует волнение и тревогу, но как быть с упрямством бабушки она не знает.Мысль о том, что с ней может что-то случится заставляет всё тело дрожать - это самый большой её страх. Её родного человека, единственного и любимого, завтра может не быть рядом. Завтра с бабушкой может не наступить, а сегодняшний день может быть их последним днём вместе. Она не может её потерять. Ни сегодня, ни завтра.
Будучи совсем одна, она дала ей всё, о чем мог мечтать любой ребёнок.Забота. Ласка. Любовь.
Хуан сидит на корточках перед лежащей на кровати Шин. Одной рукой она поглаживает её тёплую руку, а второй прикладывает на лоб влажную ткань, слегка надавливая. Сейчас она чувствует себя лучше, но повод для волнения всё же остаётся.
- Хуан, завтра же выходи на работу, я чувствую себя лучше, - хриплым голосом тихо приговорила Шин, накрывая своей ладонью её руку.
- Нет, пока не встанешь и не побежишь по всей квартире - я никуда не пойду! - отрезала девушка, надув свои пухлые губы.
- Тебя же уволят! Зачем им такая лентяйка?! - строго продолжает Шин.
- Дядюшка Бинх поймёт, он хороший.
- Хуан...
- Всё, бабуль, я буду с тобой! - Ли не успела договорить, как Хуан привстала и убрала влажную ткань со лба Шин.
- Пожалуйста, не волнуйся об этом, отдыхай, - нависнув над бабушкой и накрыв её до самой шеи тёплым одеялом, она поцеловала её в щёку, - спокойной ночи! Мягко улыбнувшись ей и выключив свет, она вышла из комнаты.Закрыв за собой дверь, Хуан стирает грустную улыбку, за которой она пыталась подавить свои слёзы. Как же хочется, чтобы всё было как прежде, чтобы бабушка шутила и смеялась, сердилась и ругалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...