Глава 28

1.2K 86 87
                                    

Мужские пальцы сжимают девичью талию так сильно, будто хотят пронзить тонкую кожу, безвозвратно привязывая к себе, а губы нежно сминают её, не в силах сдержать немое мычание.

Хуан слепо подается вперёд, вдруг представив себя в объятиях другого, будучи с чужим. Чужой для её сердца. Не тот, кто так нужен.
Не тот, чьи губы она жадно захватывала, забывая при этом дышать.
Не тот, чью грудь любила ощущать своей, получая в ответ его тепло.
Не тот, чьи руки хозяйственно бродили по податливому телу, согревая её.
Это не Тэхён.

От осознания ошибки в груди закололо и, распахнув веки, девушка отстраняется, стыдливо опустив глаза. Чувствовует сбивчивое дыхание Вана на своей щеке, как бьется его сердце, как слабеет хватка, а руки не хотят отпускать. Он молчит, что ещё больше напрягает Хуан. Смотрит и ждет, пока поднимет взгляд на него. Но ничего не происходит. Поэтому Мин сам делает шаг назад, нехотя освобождая её из цепких рук.

Девушка вновь заливается краской, а он улыбается от мысли о том, что она краснеет после такого поцелуя. Жаркого. Безумного.

- Спокойной ночи, Хуан, - ласково произнёс парень.

- Спокойной ночи, и спасибо за всё, - тихо ответив, она забежала в подъезд, так и не посмотрев на него. Слишком стыдно перед ним. Слишком противна себе. Она не должна была этого делать. Не имела права давать ему надежду.

Проводив её взглядом, Ван развернулся к машине, но знакомый хриплый голос остановил его:
- Ты же сказал, что не тронешь её, - сонный и рассерженный, кажется, его разбудили, - так что за хрень я только что видел?

Склонив голову на бок и ухмыляясь, Ван повернулся к нему.
- Чёрт, а я уже забыл, что ты перебрался в этот убогий район, - насмешливо ответил, опустив руки в карманы чёрных джинс.

- Прекрати! Что тебе от неё нужно? - вот почему именно сегодня ему приспичило лечь спать в гостиной, где стало слишком душно и он, открыв окно, увидел целующуюся парочку. Нет, это не было чем-то удивительным, пока он не узнал их лица. Это что, был грёбаный знак?

- Она сама, братишка. Целиком и полностью мне нужна она.

- Но ты же...

- Я не соврал, когда сказал, что не собираюсь ничего с ней делать, - его игривый тон сменился на серьёзный, а гадкая ухмылка в миг исчезла с лица.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя