Её губы такие горячие и неправильно-вкусные. Он думал, что вчера ему только показалось, а сегодня понял - хотел. Так сильно хотел эти губы. Он это сделал, и с этого момента всё станет на свои места. Больше она не будет в его голове; выключил.
Надо это закончить, как бы ему не хотелось продлить этот момент, он остановится и забудет.
Так будет правильно.
Нехотя Тэхён отстраняет лицо и смотрит на неё серым взглядом. Смотрит, как она открывает глаза, как шумно дышит, будто дышала за обоих. Он не может допустить её так близко. Это был последний раз.
Тэхён делает шаг назад, а челюсти сжимаются в сопротивлении.Он должен это сделать
- Чимин не научил тебя целоваться? - снова хриплый голос бьёт по сознанию. Он плюёт в сторону, будто ему было противно, специально, Тэхён делает это специально. Кривит губы, делая вид, что ему не понравилось.
Что он...
Зачем он так?
Она просто замирает, не находит слов.
В груди больно колотит, но она молчит.- А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя научить, хотя бы, мать его, целоваться, - он неестественно ухмыляется, впервые в жизни ему противно от своих слов, но мерзкий червяк в голове хочет этого - сделать больно, чтобы ушла прочь, не смотрела на него так.
Не смотрела с надеждой и разочарованием.«Зачем он так?»
Она дрожит, глаза искрятся, скатились первые слёзы. Ещё пару секунд и, отвернувшись от него, она просто убегает. А Тэхён продолжает стоять, наблюдая за её удаляющимся силуэтом.
Уходи.Он закрывает глаза, считая удары своего сердца. Пальцами он проводит по своим губам.
Её тепло.
Её вкус остался на них.
Он поцеловал её.
Как эта дура допустила такое? Не оттолкнула, после тех слов она его не оттолкнула.
Он поцеловал её, она ответила.- Блять, - он злобно прохрипел и ударил кулаком о каменную стену.
Ненавидит то, что сердце грохочет в глотке. Ненавидит это чувство. Ненавидит то, что его губы ощущают её. Он принялся их тереть, чтобы смыть этот вкус. Это ощущение. Сука.
Никогда больше. Никогда не допустит этого.*****
Тэхён грубо вдалбливает хрупкое тело девушки в кровать, заставляя её кричать от удовольствия. Резко и сильно толкается в тело, лежащее под ним. Ощущает, как пальцы девушки поднимаются к спине и впиваются в его кожу, оставляя на ней царапины. Чувствует её дыхание на своей шее и осознаёт, что это не то. Тело больно ломит, пот щиплет раны. Он удивляется тому, что в таком состоянии хватает сил заниматься сексом. Ему нужно было успокоить зверя внутри. Херов поцелуй с этой девчонкой настолько завёл его, что он примчался к одной из, в надежде забыть. Пришёл к той, которой сейчас так мало. К девушке, на месте которой он хочет видеть другую. Слышать стоны другой. Целовать другую. Целовать до тех пор, пока весь воздух из лёгких не закончится, а затем сделать глубокий вдох, чтобы снова впиться в её губы.
Сейчас он не чувствует то, что чувствовал, когда целовал её. Наслаждение.
Блять, ему один поцелуй доставил больше кайфа, чем секс.
Это не то.Чертовски не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...