Глава 21

1.1K 84 43
                                    

К удивлению или к счастью сегодня ресторан не был забит клиентами. Пришли человек десять, может, и больше ещё на два, по сравнению с тем, сколько столиков приходилось обслуживать за день до сих пор.
Скучала ли Хуан по работе, находясь всю неделю дома? Нет. Она бы продолжила присматривать за бабушкой, игнорируя факт своего скорого увольнения, но Шин не хотела быть причиной этого. Ресторан находится недалеко от дома, хозяин его порядочный человек и зарплата приличная, пусть не теряет.

Ли всё же удалось её уговорить, заверив, что ей намного лучше.
С самого утра, пока она находилась в магазине, и до самого вечера, находясь здесь, её ни на минуту не покидал страх.
Страх того, что с Шин может что-то случиться, а она будет здесь, её не будет рядом с ней, когда так нужна.

Пока ей выделились пару свободных минут, девушка полезла в карман рабочего фартука и посмотрела на экран телефона. Обнаружив два пропущенных звонка от Чимина, она решила ему позвонить. Вдруг что-то срочное?!

- Привет.
- Привет, - Хуан улыбнулась, услышав голос друга.
- Забыла? - с ходу начал он.

Девушка слегка напряглась, перекручивая в голове последний их разговор и пытаясь вспомнить, что она могла забыть.
Чимин понял всё и продолжил:
- Какое сегодня число?
Хуан снова взглянула на экран, посмотреть дату.
Тринадцатое октября.
- Сегодня тринадцат... Боже, - она глухо вскринула в телефон, виновато накрыв рот ладонью.
День его рождения! Как она могла забыть?!
Он же только на той неделе об этом говорил, приглашая её к себе отпраздновать. Дура!
- Прости, прости, прости, - взныла она, не находя больше никакого ответа, - Чимин, прости-и-и.
- Ты где?
- На работе, скоро буду дома. Чимин...
- Хорошо, я подожду тебя у подъезда, - перебив, добавил он и бросил трубку.

"Неужели он обиделся? Как же стыдно. Снова!" - взволновалась девушка и стукнула себя по голове от обиды на саму себя. Зачем ему ждать её?

Ещё повозившись до окончания последних минут, Хуан бросилась прочь, оставив Сану с одним из постоянных клиентов. Она бы им только помешала, ведь той нужно было остаться одной, чтобы мужчина сам мог её проводить. Понятное дело для чего. Испытав какие-то непонятные ей чувства лишь два раза за всю жизнь, девушка не понимала, как так можно переключаться с одного на другого. Она же только недавно хотела Тэхёна. Он ей уже не интересен, или недостаточно одного?
Говоря о чувствах, что же Хуан испытывает, она и сама не до конца понимала. Симпатия или влюблённость?
И в связи с последними событиями, а именно возвращением Юнги, девушка начала задумываться, кто заставляет её сердце биться чаще. Мальчик, в которого она была так по-детски влюблена? Тэхён, к которому она испытывает что-то другое, взрослое?

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя