Глава 11

1K 86 6
                                    

Скучная жизнь двадцати двух летней девушки, в которой нет ничего, что есть у других: никаких развлечений, лучшей подруги, с которой можно делиться некоторыми мыслями, и самое грустное - любящего парня. Ей, как и любой другой, хотелось ходить с ним за ручку в кино, гулять, устраивать романтический ужин, хотелось любить и быть любимой. Почему на неё никто не смотрит? Например, как на Сану. Все посетители мужского пола бывают заинтересованы ею, флиртуют, делают комплименты, приглашают на свидания и приносят подарки. Конечно, ведь она соблазнительная, обаятельная и красивая девушка. Чёрт, она очень сексуальная. Будучи в одинаковой рабочей форме, она умудряется выглядеть намного лучше неё. А Хуан что? Лишь пятно на её фоне.

И это пятно, положив голову на скрещенные поверх витрины руки, с надутыми губами наблюдает за Саной, которая хихикает шепчущему что-то ей на ушко мужчине. Зависть.
Когда-нибудь и у неё будет так же. Наверное.
Неожиданно для себя она подумала о Тэхёне, который шептал бы ей что-то на ушко, а она так же улыбалась. Боже. Бред. Тэхён с Хуан?
Размечталась.

Хотя, пусть он мечтает, ведь быть с ней вместе ему будет подарком. И он его не достоин. Вот так вот. За целую неделю она ни разу с ним не столкнулась, её тоскующая душонка так и хотела его увидеть, а обиженная Хуан наоборот. Её «вторая личность» настолько преобладала над истинными чувствами, что даже Чимина не навестила, избегая встреч с этим...

И всё не забывается тот поцелуй.
Такой безумный.
Поцелуй, от которого подгибались ноги и которого больше не будет. Она ведь так и не коснулась его крепкого тела.
Хуан делает грустный выдох и смотрит на время в телефоне.

- Пора уходить. Сегодня день был слишком длинным, или ей просто показалось. Как же хорошо, что есть тёплый уютный дом, в котором можно просто лечь спать.

Переодевшись, она уже стоит в ожидании Саны. Для безопасности девушки решили вместе идти домой.

Потихоньку погода стала меняться, с началом сентября осень была такой тёплой, что можно было ходить в обычной футболке и коротких шортах. А сейчас чувствуется холод, который вызывает дрожь в теле.

- Я всё, - наконец выскочила счастливая девушка. Сана очень весёлая, но порой с ней не о чем говорить. Они стали лучше общаться на работе, а в остальное время молча идут домой, редко перекидываясь фразами. У них нет ничего общего. Единственное - обе весело могли разрядить скучную атмосферу на работе. Во вкусе, интересах и желаниях они очень разные. Сане нравится обсуждать окружающих её парней, например, кто богаче будет, а кто в постели лучше. Хуан хотелось бы стать ближе к ней, быть такой же открытой, уметь привлекать к себе внимание, выглядеть так же сексуально-притягательно, но она лишь кивает и ищет другие темы для разговора, которые той не интересны. Вот и не складывается у них нормальное общение.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя