Глава 1

2.2K 104 28
                                    

Зал был переполнен восторженными криками толпы в поддержку бойцов. Они болели за двух разных участников этой игры, победителем которой станет лишь одна жизнь. Их не заботило то, что кто-то из них может получить серьёзные травмы или вообще попрощаться с жизнью. Они приходят насладиться выступлением, чтобы услышать звук ломающихся костей и яростное рычание, получить удовольствие от вида крови, стекающей по их разгоряченным телам, а самое главное - заработать на ставках.

Уже третий раунд. Некоторые разочаровано вздыхали, а другие ждали последнего решающего удара, нанесенного им.

Сегодня у него довольно сильный противник, что приносило ему ещё больше кайфа. С каждым полученным ударом адреналин повышался, а кровь в жилах кипела. Мокрая челка, закрывающая глаза, мешала ему. Он получил несколько синяков на лице, нос и нижняя губа разбиты, капли пота с кровью стекают по лицу, из-за ноющей боли под ребрами становилось трудно дышать. Ему надоело играть.
Один удар.

Ещё.

Последний.

И тело безжизненно падает.

Прерывисто дыша, он закрывает глаза и, забыв о боли, наконец расслабляется. Сейчас стало намного тише, можно было услышать как одна половина возбуждённой толпы выкрикивает его имя, а вторая недовольно пыхтит и покрывает всё матом. Не дождавшись объявления своего имени как победителя, абсолютно довольный собой боец уходит с ринга.

- Мальчик мой, ты снова это сделал! - встречает его мужчина лет сорока шести и заключает в объятия.

- Да, господин Ли, - отвечает парень, немного кривясь от свежей боли.
Дыхание ещё не восстановилось, тело ломит, а в правом боку отдаётся жгучая боль, из-за которой он еле передвигается.

- Держи, сегодня здесь больше обычного, ты заслужил, - господин Ли протягивает пачку денег.

- Рад стараться, - безэмоционально бросает в ответ, взяв в руки свою прибыль.

- Тебя там друзья заждались, я бы остался, чтобы отметить твою победу, но у меня неотложные дела.

Ли Йонг всегда проявлял заботу по отношению к своему любимцу. Наигранно. Фальшиво.
Он вырастил его таким, каким ему хотелось его видеть - сильным и жестоким. Чтобы не знал пощады, не познал чувств, не знал о любви и тепле, искренности и доброте. Желание быть первым и равнодушие делали его самым лучшим бойцом на районе. Для Ли он был только заработком: ночью он бился на ринге, днём выбивал душу из его должников, которые, встретившись с ним один раз, не смели попадаться на глаза и во второй.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя