В определённый момент жизни человек встречает того, кто ему необходим именно в этот период, в тот важный отрезок его повседневности. Но он не знает, кто перед ним находится. Не понимает этого притяжения при их встрече, мыслей, чувств и эмоций, которые переполняют его, находясь рядом с тем самым.
Уж слишком часто они пересекаются, и оба не понимают происходящего с ними, когда находятся рядом друг с другом. Это судьба? Или просто совпадение?
Уже обеденное время, а поспать удалось лишь четыре часа. Это обычный график в последнее время. Тэхён лежит в белоснежной постели, подложив одну руку под голову, а второй покручивая свой телефон. Вдоволь поиздевавшись над страдающим Гуком, они с Чимином отправили его в путь, а по дороге домой ему «постчастливилось» встретить надоевшую всем клеточкам его организма особу.
Казалось бы, что такого-то? Ничего особенного, просто она занимает в его голове слишком много времени. Разве это не должно было закончиться в тот вечер, когда он её поцеловал? Эти невинные большие глаза вызывают в нём такую злость, что хочется их выколоть, а потом яростное желание утонуть в них.
Всё стало хуже - он хочет её. Хочет всю. Целиком. Хочет коснуться губами каждого её миллиметра, исследовать её горячий рот, оставить на её нежной молочной шее бордовые следы, услышать своё имя из её уст...
Чёрт возьми!
Чёрт!
У него встал...Да, это нормальная реакция мужчин на представителей слабого пола.
Не на неё же.
В его прикроватной тумбочке больше сексуальности, чем в ней.
Тэхён резко вскочил с кровати и помчался в ванную. Громко хлопнув дверью, он подошёл к зеркалу, что висело над раковиной, и с осуждением уставился на своё отражение. Проводит по лицу рукой, пытаясь прийти в себя.«Что со мной происходит?»
Наклонившись, Тэхён открывает кран, подставляет руки под струю, набирает в ладони холодную воду и плескает её на лицо, резко вздыхая.
Отвлечься, надо отвлечься.
Неожиданно он вспоминает её сексуальную подружку.«Как же её звали?!
Сана!»В тот вечер она слишком много выпила и вела себя настолько ужасно, что пропало желание с ней развлекаться. То, как она его хочет, Сана показала ещё на танцполе, когда нетерпеливо тёрлась задницей о его пах, а после ухода подружки пыталась раздеть его в мужском туалете, когда Тэхён зашёл туда, чтобы отмыть с себя вылитый на его футболку сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...