Глава 23

1.1K 77 26
                                    

Последний раз вступив за дверь главного входа кампании, Минха никогда бы не подумала, что когда-нибудь вернётся сюда. Да ещё и так скоро. После случившегося в тот день сразу последовало увольнение, которое директор завершил не подписью на бумаге, а лишь прислав одно омерзительное сообщение из двух предложений:
"Очень жаль, что твои аппетитные ножки больше не пройдутся по мраморному полу этого здания. Ты уволена!". Ван не был из людей, способных простить и дать второй шанс, с ним, как с билетом в кино - можно только раз. Потому она и не догадывалась, для чего её позвал новоиспеченный заместитель директора.

Юнги пригласил её к себе в кабинет, но после поступившего звонка он, уставившись в монитор, спеша, начал печатать, следом оставляя печать и подписи на выпущенных принтером бумагах. Наверняка что-то срочное.

Уже двадцать минут она наблюдает за заместителем, который с серьёзным и сосредоточенным выражением лица молотил по клавишам клавиатуры своего рабочего компьютера, резко перемещая мышь и тихо ругаясь под нос, когда он переставал реагировать на подаваемые кнопками команды.
За это время он несколько раз предложил ей что-нибудь выпить, но девушка отказывалась, считая это лишним. Это просто её неуверенность, стеснение.

Сложив руки на колени, Минха прямо сидела за его столом, не касаясь спинки стула. Наконец, закончив, Юнги собрал бумаги в одну кучу и, передвинув на край стола, устало вздохнул. Клики кнопок и шум системного блока прекратились. Теперь она отчётливо слышала тиканье наручных часов Мина и его дыхание. Оно было спокойным и ровным, не то что её. Почему она здесь? Заметив взгляд заместителя на себе, девушка взволновалась и начала мять свои руки.

- Извини, я задержал тебя, - подал голос он. Смотря на то, как бегают её глаза, не решаясь поднять на него взгляд, как она сомкнула губы, как держит спину и перебирает пальцами кромку платья, Юнги отметил, что Пак не самый лучший вариант на такую работу. Она должна быть шустрой, быстрой, активной и разговорчивой, никак не трясущейся нерешительной девчонкой. Хоть Мин и понял это ещё в первую встречу, но отказываться от своего решения не собирается. Что он с этого получит?Преподаст урок зазнавшемуся брату и благое дело совершит, ведь, судя по резюме, которое принесла Джихе, эта девушка вполне достойна.

Мелодия дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя