Опустошенность. Одиночество.
То, что сейчас чувствовала Хуан.
То, чем были пропитаны всё её тело и разум.
Казалось, будто весь мир обрушился, и она погрузилась во мрак, оставшись в этом разрушенном мире совсем одна. Нить разорвана, а свет погас, оставив внутри лишь воспоминания. Воспоминания о единственном родном человеке, о семье, о частичке души. Сердце сжимается, ей хочется кричать, но бессилие больно сдавливает горло. Оно плотно застряло словно ком, не позволяя отчаянному крику вырваться из груди.
Как же хочется, чтобы это всё оказалось дурным сном. Но это невозможно.
Бабушки больше нет с ней.
Она ушла, оставив её жить и проживать эту боль. Как жаль, что нет таких сил, чтобы ускорить это проживание - ты понимаешь, что теперь ты один на один с этой болью, и ничто тебе не поможет.Прошёл второй день с похорон Шин, а тело Хуан всё ещё было облачено в чёрное платье. Уткнувшись в подушку, девушка лежала на помятой заправленной кровати, с каждым всхлипом роняя горькую слезу.
В этой комнате так тихо. Так темно.
Как было и в её душе.
Тревога о том, как жить дальше, сменялась гневом. Сожалением. Сколько всего она не успела ей сказать. Сколько не успела для неё сделать. Девушка злилась на каждую секунду, потраченную на какую-то работу. Каждый день, каждый вечер, которые она могла провести дома за просмотром её любимых дорам, разговаривая и выпивая горячий чай. В обнимку с ней.
Хуан винила себя. Жалела о том, что слушала отговорки Шин, и ненавидела себя за то, что оказалась так слепа. Как же хочется всё изменить, отмотать назад и вернуть. Да, она бы не смогла ей помочь, но ни за что не оставила бы бабушку в её последние дни. Она бы попрощалась, сказала бы о том, как она для неё дорога, как сильно любит, как благодарна за всё. А от осознания того, что она опоздала, Хуан хотелось последовать за ней, чтобы сказать это всё.С очередным звонком Хуан сдерживала желание разбить вибрирующий перед носом телефон о стену. Она не сомневалась в том, что друзья не будут её беспокоить, когда просила их после похорон позволить ей остаться одной, но какой-то незнакомый номер продолжал высвечиваться на экране, заставляя жмурить опухшие глаза, которые уже успели привыкнуть к темноте этой комнаты. Нащупав телефон, девушка нехотя ответила на звонок и равнодушно выслушала мужской голос.
- Хорошо, - лишь хрипло протянув, она сбросила звонок, посчитав, что главное уже услышала. Мужчина просто хотел напомнить ей забрать некоторые вещи Шин, оставшиеся в больнице в тот злосчастный день. Поднявшись с постели, девушка провела ладонями по щекам, стирая с них влажные дорожки. Лицо её опухшее, как и красные глаза, блестящие от влаги. Не хочется никуда выходить. Все яркие краски сменились на единственный серый, и теперь она будет жить в четырёх стенах этого серого тона. Кажется, что смысла жизни у неё больше нет, ничего больше не важно. Ничего не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...