Жарко. Душно.
Опьянённая им, она не помнит, когда успела сама расстегнуть пуговицы чёрной рубашки и спустить с широких плеч парня.
А главное - что и как ею управляет? Лаская подушечками пальцев его рельефное тело, проходясь ими от груди до мышц живота и касаясь еле заметных шрамов, ей хотелось зафиксировать все, покрывающие кожу холодными мурашками, ощущения.Выйдя из этой комнаты, возможно, Хуан будет жалеть и ругать себя за то, что позволила себе такое. Слабость. И, наверное, она будет краснеть при каждой их с Тэхёном встрече, но сейчас ей не хочется заполнять свою память лишними гигабайтами, ей не хочется думать ни о чём и ни о ком. Только он. Его руки. Его поцелуи.
Тэхён сквозь сжатые зубы втягивал в себя воздух, наслаждаясь её мучительно-сладкими касаниями. Так нравится. Охрененно нравится. Впервые ему не хочется спешить, хочется продлить этот момент настолько, насколько это вообще возможно. Чтобы всё происходящее не осталось в сознании каким-то воспоминанием, а снова и снова повторялось наяву. Каждое утро. Каждую ночь.
Дикое желание, упирающееся твёрдым бугром ей в бедро, больно пульсировало, не позволяя ему расслабиться и полностью ощутить прелесть девичьих прикосновений.
Тэхён оставлял мокрые дорожки на её шее, захватывая покрасневшие и опухшие губы, а после возвращаясь к острым углам ключиц. Как же хотелось сорвать с неё всё, что скрывало тело девушки от его глаз. Как же ему хотелось в неё. Безумно.Её сладкое дыхание прерывалось стуками в дверь, которые Тэхён яростно хотел прекратить, раздавив всех этой же дверью. Сколько они уже долбятся? Уёбки, блять!
- Тэхён..., - выдохнула девушка, боясь делать лишние движения.
А собственное имя донеслось до его ушей мелодией, лаская слух и усыпляя.
- Что? - низким полушёпотом оглушил он, зарываясь пальцами в шелковистые волосы Хуан. Прижавшись потным лбом к её, прерывисто дыша ей в губы и заглатывая при этом выдохи девушки, он ждал ответа.Вдох-Выдох. Вдох-Выдох.
- Мы... нам надо остановиться, - продолжила тихо, отвернув голову, но оставляя руки на его груди, чтобы ещё почувствовать сердцебиение. Теперь он дышал ей в висок, поглаживая большим пальцем уже онемевшие губы Хуан.
Нет, чёрт, нет! Ему не надо, ему надо в неё. Очень.
- Это то, чего ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...