Она никогда не задерживалась долго. Сейчас почти девять вечера, а внучки ещё нет. Шин сильно переживает, ведь у неё нет никого кроме неё. Единственный человек, которого она ждёт, любит и оберегает. Шин нервно ходит по комнате, снова и снова набирая её номер в ожидании услышать голос Хуан, но слышит лишь гудки. Где же она? Что если тот вор с ней что-то сделал? Она же говорила ей оставаться некоторое время дома, но упрямая девчонка не послушалась её. Женщина старалась отгонять плохие мысли, надеясь на лучшее.
Спустя пару минут, наконец Шин слышит звонок в дверь и, обрадовавшись, бежит, чтобы открыть. Девушка предстала не в самом лучшем виде, чем напугала бабушку. Красные и опухшие глаза, слегка дрожащие губы, следы крови на платье.
- Боже, что случилось? Чья это кровь? Ты ранена? - слабым голосом задавая вопросы, Ли в страхе начинает осматривать девушку, руками проходясь по её телу.
- Нет, нет, бабушка, со мной всё хорошо, - взяв её руки в свои, начала, - Чимин, гхм, ударился, и у него кровь пошла, а я просто испугалась.
Бред несусветный, но что она может сказать? Что её первая вечеринка чуть не закончилась смертью парня? Она же вообще её на улицу не пустит, лучше соврать - бабушка не будет переживать, и ей спокойно.
- Тебе не стыдно обманывать старую женщину? - мягко и строго продолжает Ли.
- Я не обманываю, честно, Чимин меня проводил и ушёл, - надув губы, невинным взглядом посмотрев на неё, отвечает Хуан. Ложь во благо ведь не ложь? Бабушка недовольно смотрит на девушку, косо проходясь по ней взглядом.
- Почему не позвала его на чай? Очень милый мальчик.
- Он... я позвала, но он спешил, - её голос дрогнул, вспомнив, где он на самом деле находится и в каком состоянии, глаза наполнились слезами. - Бабуля, сегодня я устала как никогда, я пойду? - сменив тон на более весёлый, хлопая ресницами, она поцеловала Шин и удалилась в свою комнату.
Приняв тёплый душ и смыв с себя сегодняшние ужасные воспоминания, девушка легла, чтобы окунуться в мир прекрасных сновидений, но заснуть ей так и не удалось. Мысли о Чимине не дают покоя. Она не знает пришёл ли он в себя, стало ли ему лучше или хуже. Несколько часов с ним, и она успела так сильно привязаться. Он был так добр к ней, а сегодня он полез в драку из-за неё. Она не должна была ходить туда. Как она теперь узнает о его самочувствии? Жалеет, что не взяла номер Чонгука, так она бы смогла узнать о его состоянии через него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...