Девять лет назад.
- Я же тебя догоню, - крикнул парень лет семнадцати убегающему впереди ровеснику. Вымотавшись после бега, оба стали замедляться. И первый останавливается из-за возникшего впереди препятствия в виде высокой кирпичной стены в узком переулке. Он сдаётся и оборачивается лицом к своему преследователю. Небольшой синяк под глазом, пара царапин на лице, на грязной голубой рубашке небольшие следы крови, через порванные коленки джинс виднелись следы слегка содранной кожи.
- Фух, думал, вечность буду гнаться за тобой, - задыхаясь произносит парень, уперевшись руками о колени.
- И что дальше? - так же сбивчиво дыша спрашивает второй. Его хорошенько побили, но лицо не выражало ни страха, ни тревоги, ни волнения. Ему было всё равно, побьют ли его ещё сильнее или вообще забьют до смерти. Плевать.
Юнги ухмыляется его безразличности. С таким то видом и такой смельчак? С довольным выражением лица он медленно подходит ближе к нему.
- Ты опустился до воровства, - спокойным тоном бросает Юнги.- То, что я взял, принадлежит мне, - грубо бросает, смотря на него гневным взглядом.
Юнги остановился в нескольких сантиметрах от него.
- Принадлежало, пока ты не потерял, а я нашёл, - продолжая ухмыляться, бросил Юнги.После смерти родителей у Тэхёна больше никого не осталось. Он оставил школу, друзей и самого себя. Он стал слишком агрессивным, начал грубить всем, кто не так или слишком долго смотрит, влезать в драки со сверстниками.
Юнги - парень с соседней улицы, а когда-то, совсем недавно, одноклассник и друг Тэхёна. Бывший. До некоторого времени всё было хорошо, они были неразлучны, дружили с самого детского сада.
Тэхён сильно изменился, стал неуправляемым, агрессивным, а второй начал придираться ко всем его поступкам в попытках помочь и достучаться. Юнги понимал его состояние и хотел быть рядом, но Тэхён...- Бери, - спокойным тоном выдаёт Тэхён, швырнув цепочку в паре метров от себя. Юнги оборачивается спиной к нему, направляется в сторону брошеной безделушки.
- Знаешь, всё могло быть по-другому, если бы ты не был... - как вдруг он чувствует резкий толчок в спину, после которого он лицом вниз оказывается на грязной земле.
Тэхён сразу нависает сверху и, повернув его к себе, наносит удары по его лицу. Так он вымещал свою злость. Боль. Утрату. Второй. Третий.
Может быть, это длилось бы долго, если бы его руку кто-то не перехватил, оттаскивая назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия дождя
RandomОн стал жестоким уличным бойцом, закрывшись от света. Она видела жизнь как радугу, излучая всё самое яркое. - А Чонгук? В постели ты такая же скучная? Я разочарован, обычно он не связывается с такими, а если связался, он должен был многому тебя нау...