Imagine №21

5.5K 120 9
                                    

Обещаю, мой милый ßhœþø

Настаиваю найти в ВК песню : miss wanna die music box(slow).

Настаиваю найти в ВК песню : miss wanna die music box(slow)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это важно, спасибо.💛🌼

🌿Заранее прошу прощения за ошибки и за то, как я написала. В голове было куда лучше, поскольку я даже заплакала от этого(может потому что я представляла себя на месте тебя?)💚

🌿Ах да, в названии имя зашифровано, это не баг. Так себе шифр.

__________________________________

Обещаю, мой милый ßhœþø

Пыль поднялась, когда большой камень упал с развалин здания, что обрушилось во время атаки злодеев. Тихие шорканья ботинков о землю приближались, а кашель утихал, хотя принадлежал тому же человеку, как и трение подошв о землю. Пыль прилипала к стенкам лёгких, к горлу, от чего было трудно дышать. Прикрывая рот рукой, герой продолжал свой путь, не зная даже к кому или чему идёт. Воспоминания утерялись, он не понимал как оказался в той горе обломков, не помнил, как оказался там, ведь секунду назад он был далеко от неё...

Его кто-то оттолкнул?

Да, точно, но зачем под здание?

Ученик академии UA поднял глаза с земли, пытаясь отыскать своего напарника. На улицах никого. Где же все? Где полиция? Где другие герои? От этих мыслей отвлёк чей-то хрип и боль в бедре. Форма была порвана, а на самом бедре был глубокий порез из которого всё ещё текла кровь. Но эту рану проигнорировали, ведь главным посчитали - найти того, кто издал тот самый хрип. Кто же был рядом?

Спокойные глаза вдруг обрели другую эмоцию - волнение, страх. Шаг превратился в бег с хромой ногой. Вскоре в поле зрения попало чьё-то тело, что тоже было под обломком здания. Быстро добравшись до него, тот самый обломок скинули с тела, что сейчас было искалеченным, но расслабленным. Он без сознания. Однако то, что она увидела позже, убрав тяжёлый камень с ученика, ударило по вискам и впрочем по всему телу. Железная труба прошла сквозь живот, тем самым пригрозил юношу к земле. Глаза её остановились на том, что руки у этого парня больше не было. Она не знала где была эта часть тела, но сейчас было вовсе не до этого. Девушка ухватилась руками за плечи юного героя, поднимая его тело, пытаясь вытащить трубу из него. Вытаскивать её было невозможно- она вошла в землю и кто знает какая она длиной, к тому же за небольшой конец, что остался снаружи, не ухватится.

Сняв тело, она упала перед ним на колени, чтобы проверить пульс, услышать сердцебиение человека, к которому испытывала тёплые чувства, пускай даже если он не знал. Не знал?..

Её руки дрожали как две тонкие веточки дерева на сильном ветру. Вскоре тело оказалось на её груди. Она сильно прижимала его к себе, будто его хотели забрать. Но кажется его забрали давно. Послышались первые всхлипы, губы коснулись молодого лица, чувствуя холод и неровности кожи у глаза. Белоснежные волосы парня были в пыли, взъерошенными, а красные были сожжены, остались только корни, в виде пушка. От его формы почти ничего не осталось, а в животе была дыра. Он был без правой руки до середины предплечья, а на другой руке не хватало двух пальцев. Но он был всё так же красив, пускай даже если всё его лицо было в синяках и ссадинах.

Я люблю тебя...

Впервые призналась она в своих чувствах к первой любви. Голос дрогнул, что заставило её сильнее сжать тело. Она знала, что это взаимно. Знала, что он любит её, ведь он любил. Он заботился о ней так, чтобы это замечали только он и она. Так и было, она понимала это всё. Но как жаль, что она не смогла сказать этих слов раньше. Она просто не успела. Она была готова сказать их чуть позже, завтра.

Я так сильно..люблю тебя...

Продолжая шептать, она вспомнила, как заставила его улыбаться, хотя вовсе не хотела этого делать. Она не хотела даже влюбляться в него, не хотела заводить друзей. Она и не заводила, она была одна. Всегда. Но с той самой милой улыбки всё и началось.

[Т.И]! — послышался знакомый голос. Герой, по имени Ястреб, опустился рядом на землю. Только тогда он заметил сына того, кем так восхищался, — Шото...

Я вернусь к тебе...и скажу эти слова тебе прямо в лицо...Обещаю, мой милый Шото...

_______________________________Простите, если сделала больно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________
Простите, если сделала больно.💛

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя