Imagine №10

8.4K 289 38
                                    

С днём рождения

- С днём рождения, Бакуго. - негромко говоришь ты, протягивая юноше коробку, - Твоя мама, когда я принесла тебя домашнее задание, сказала о твоём день рождения по моей просьбе, поэтому.. Вот, возьми это. Будь осторожен с этой коробкой и не переворачивай её, ладно? И открой её дома или в общежитие, хорошо?

- Ты рассказала кому-то ещё о моём дне рождения? - раздражённо спросил Кацуки, не желая брать подарок.

- Ну, да, было бы неправильно, если бы я это скрыла и потом сама бы поздравила. - всё ещё протягивая коробку, говоришь ты, а парень цокает языком.

- Кто тебя просил, а? И не нужен мне твой подарок. - парень прижал ладонь ко дну коробки и одним нажатием перевернул её, а ты громко охаешь, - Я не хочу с тобой дружить, ясно? Так что не пытайся стать моим другом, вылизывая мне задницу.

- Бакуго...я просто хотела сделать подарок, как для одноклассника..

- Да-да, завались и исчезни. - безразлично сказал он и покинул небольшую комнату, в виде кладовой, бросив и тебя. После его ухода, ты подняла коробку, перевернула и открыла её, случайно пальцами касаясь белого крема на самой картонке.

Печально, что всё так получилось. А ведь ты просто хотела поздравить и сделать приятно тому, кто тебе и правда нравился. Ты слушала все его обзывательства, унижения, но продолжала пытаться наладить отношения. Но парень не поддавался, постоянно отталкивал от себя. Может стоит это всё прекратить? Наверное ты ему неприятна, поэтому надо остановиться и не бегать за ним хвостиком и каждый раз слышать какую-то грубость. Это не та грубость, с которой он общается с Киришимой, что-то вроде дружеской, скорее эта какая-то агрессивная, как с Шото.

- Ты в порядке? - послышался уж больно знакомый спокойный голос. Человек, что пришёл сюда, присел рядом на корточки и тяжко вздохнул, - Всё испортил. А выглядел он и правда красивым, если бы его рожи там не было.

- Шото...почему он меня ненавидит? - тихо говоришь ты и чувствуешь тёплые объятия, видимо Тодороки почувствовал, что ты уже держать слёзы не можешь, - Что плохого я ему сделала? Я слабая? Может глупая? Или просто на лицо страшная?

- Нет, с тобой всё в порядке, это у него проблемы с головой. - лучший друг поглаживал тебя по волосам, зарываясь пальцами в твои пряди волос, - Попробуй перестать с ним контактировать и может быть ты перестанешь к нему что-то чувствовать.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя