Imagine №17

6.2K 187 30
                                    

🌿вернулась~. Почему я отсутствовала написано в специальной книге, которую я создала, называется «Инфа-чан в деле». Я там говорила, что пока я отсутствую, то буду писать черновики. :¹ Наебал. Я смотрела по 100 раз видео "Пичупидо". Посмотрите тоже, в вк есть. Но всё таки у меня есть работы, которые я написал уже сегодня. Приятного прочтения. Агада, особенно с Киришимой и Шинсо. ВНИМАНИЕ! С ШИНСО И КИРИШИМОЙ ВЗЯТА ТЕМА С ГОВНОМ!/

Действующие лица: Каминари Денки, Шото Тодороки, Бакуго Кацуки, Киришима Эйджиро, Шинсо Хитоши.

Мой друг Каминари Денки

Ты тихо шла по коридору общежития, дабы никого не разбудить на этаже, ведь всё таки это не очень приятно просыпаться посреди ночи от шума в коридоре. Да и тебе неудобно было бы перед одноклассниками. Куда же ты шла? К Каминари, романтику в вашем классе, забавному парню, а так же твоему лучшему другу. Стучишься в его дверь пару раз совсем тихо, подойдя к его комнате и ждёшь когда её откроют, но этого не делают.

Смотришь на железную ручку, накрываешь её своей ладонью и сжимаешь её, надавливая вниз, дабы проверить открыта ли комната Каминари, вдруг ушёл куда. Но даже если и так, то ты его подождёшь внутри. Открываешь дверь, что оказалась не заперта, и входишь в комнату, по привычке громко хлопнув ею, когда закрывала. Блондин , что сидел к тебе спиной и усердно работал ладонью где-то в зоне паха, обернулся, заметив твоё удивлённое лицо.

— [Т.И]? — парень вскидывает бровью, вспоминает, что вы договорились о встрече в это время, а после густо краснеет, — Подожди, ты не так поняла. — он поднимается с места, ты закрываешь глаза рукой, а после и вовсе поворачиваешься к другу спиной. Опасно так делать, [Т.И].

Каминари, блин! Мы договаривались с тобой встретиться! Нашёл время подрочить! — возмущаешься, пытаешься скрыть свой румянец на лице, всё таки не каждый день увидишь друга за мастурбацией. К тому же он ещё и парень.

— Да я не дрочил! Блин, меня просто..ты ржать будешь, если я скажу правду! — ему, честно говоря, самому смешно от того, что он скрывает.

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя