NSFW-Alfabet
Мидория Изуку🌿прим.: вот и Мидория. Хочу сказать, чтобы больше не спрашивали, что все перечисленные заказчиком персонажи – будут. Возможно я кого-то добавлю, можете сами предлагать, но не обещаю, что я возьму этого персонажа //
А – Aftercare (то, что он любит после секса)
Он любит поспать после секса, так как устаёт, как и другой любой человек. Он поухаживает за тобой, спросит или ответит, но потом уснёт, обняв тебя.
B – Body part (его любимая часть тела партнёра)
Шея. Именно шея ему больше всего нравится и целует он её чаще, чем твои губы. Ему нравится как она двигается, нравится запах твоих масляных духов, что обычно ты мажешь за мочкой уха, очень близко к шее. Он любит целовать её, оставлять сзади «метки», чтобы ты потом могла закрыть их волосами и не привлекать внимание коллег по работе. Ему просто нравится эта россыпь красных пятен на твоей шее.
C – Cum (всё, что касается спермы)
Парень спускает тебе сперму на лобок или же живот. Тут уже куда оно попадёт и с какой силой будет выплёскиваться. И Изуку это вполне устраивает, сильного желания кончить внутрь нет. Да и опасно это, ведь он предпочитает заниматься этим без презерватива, так как без него ощущения совсем другие. Однако однажды он это попробует, конечно не забыв о защите, и ему понравится. Позже попросит тебя пить противозачаточные, чтобы спускать семя внутрь тебя без какой либо защитной оболочки. Но спускать сперму на твоё тело никто не отменял.
D – Dirty Secret (его грязный секрет)
К сожалению или к счастью, но в голове этого парня нет никакого грязного секрета. Несмотря на своё стеснение, он может сказать тебе то, чего хочет, однако пока что, кроме обычного минета, он ничего не просил.
E – Experience (насколько он опытен)
Изуку совсем неопытен в этом деле и он был крайне удивлён тому, что ты в этом лучше его. Его это даже слегка разочаровало, ведь он чувствовал стыд за то, что ничего не знает. Но ты объяснила ему, что это вполне нормально, как для парня, что редко смотрел порно и мастурбировал. Ты же у нас чемпион по просмотру хентая и разных видео с актёрами из взрослых фильмов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГА
RandomСтатус: автор думает возобновить книгу.