Imagine №6

7K 105 37
                                    

Ералаш в городе героев или как мы с Денки вшей выводили.

Выйдя замуж за Каминари, ты была счастлива как ребёнок. Ну а о Денки и можно не говорить, ведь и так понятно, что он был счастливей всех и даже тебя. Рождение ребёнка - это было для вас обоих счастьем, хоть пускай в начале был страх и волнение. Назвали её Евгенией(ну или другое, ес чо), так как Каминари уж больно нравилось это имя, да и он прекрасно выговаривал его, наплевав на других.

Подготовка к школе, ну или же просто садик, будто прошёл за одни сутки. Девочка росла, забрав от отца всё. Характер, внешность, даже привычки, оставив только улыбку мамы. Такая же скромная, но тёплая и искренняя.

Школа - любимое место дочки, конечно, после дома. Она была общительной и дружелюбной, потому было много друзей.

В обычный день, она приходит домой и бросает рюкзак на диван, присаживаясь к отцу поближе, а после и вовсе забираясь на его колени, обнимает. Он обнимает в ответ, уткнувшись в маленькую тёмную/светлую головку дочери, но тут же отстраняется и снимает дочь с колен, садя рядом на диван.

— Т/И! Т/И, иди сюда, скорее!

— Чего? — выглянув из другой комнаты, спрашиваешь ты и смотришь на мужа.

— У Женьки вши завелись. Иди, глянь. — лазя руками в голове Жени, говорит мужчина, находя букашек и щёлкая их ногтями.

— Где? — подходишь к ребёнку и тоже пальцами перебираешь пряди, находя белых букашек, — Это пока не вши, а гниды. Но скоро станут вшами. Будем лечиться. Но надо учительнице позвонить, пусть остальных проверят. — набираешь номер классному руководителю и рассказываешь всю ситуацию, прося о том, чтобы проверили остальных детей.

Все идете на кухню и ты садишь дочь на стул, достав подсолнечное масло. Мажешь им волосы, хотя дочь отказывается, закрывает нос от запаха и пальцами пытается убрать масло, что неприятно стекло по вискам. Проверяешь голову блондина, а после и свою даёшь проверить, но у вас слава богу нет.

Ещё два дня ты мазала дочь маслом, а после уже решили купить лекарства, как настаивал Денки. Ещё три дня вы мазались лекарством и вычесывали уже дохлых букашек. Неделю Женя не ходила в школу. Да, она была не против, правда было скучно немного.

— Ммм... Т/И, а чем у нас тут так вкусно пахнет? — мужчина обвивает руками твою талию и прижимается к тебе как можно сильнее, но весь этот прекрасный момент портит смешок мужа, — Т/И, у тебя вши.

Он отходит, начиная смеяться, а ты смотришь на мужчину и нервно кусаешь губы. Бежишь в ванную, чуть опуская голову и заглядывая на макушку. Каминари слышит твои крики о том, что как же тебя достала эта жизнь и смеётся ещё громче. Да уж, весёлая история, а так же и ваша семейка. Кстати, у Каминари вшей не было, хотя он часто игрался с дочерью, во время её "лечения".

/А у вас были вши? У меня были, ехехехехе. И я так сестру заразила. Шампунь, кста, отстой, оно как то же масло. Кароче да, я шарю в этом.
Кстати, внимание, вопрос, я думаю, что мне делать с этим рисунком:

Ну, тип, его так оставить или всё таки раскрасить? У меня есть акварельные карандаши, но мне чёт стрёмно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну, тип, его так оставить или всё таки раскрасить? У меня есть акварельные карандаши, но мне чёт стрёмно. Вдруг я всё испорчу? И да, я пыталась сделать Villian Deku. Не очень, надо брызги крови ему на лицо добавить, наверное. Но их я рисовать тоже не умею. ЛАЛЛАЛЛАЛ. Надо ухо исправить, оно какое-то милипиздрическое. Ой, нормально, у меня тоже уши маленькие, пусть у него тоже будут такие. Ребят, входим в клуб  людей с маленькими ушами. Будем зваться короткоухими. Лал што?

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя