Imagine №8

7K 209 6
                                    

Внимание! Материал предназначен для лиц, старше 18 лет!

Ты никогда не смотрела как Шото занимается мастурбацией. Ты даже не знала об этом и не предполагала, ведь у парней это считалось чем-то постыдным. И сейчас ты впервые могла это увидеть через небольшую щель приоткрытой двери и тем самым узнать, что всё таки Тодороки делает это.

Он шумно выдыхает носом, смотрит на экран ноутбука, наблюдая за действиями актёров, что сейчас занимались ласками, как и Шото. Отличие было только в том, что Тодороки ублажал сам себя.

Парень кусает нижнюю губу, рукой водит по члену, что сейчас стоял колом, и прикрывает глаза, закинув голову назад. Он ёрзает на месте, рукой продолжает делать медленные и плавные движения, сделав из большого и среднего пальца кольцо. Он остановился и указательным пальцем надавил на розовую головку, что сейчас блестела в природных соках парня. Он нажимает на уретру, откуда и вытекает это прозрачная жидкость, Только от её вида ты вспоминаешь её вкус. Тодороки разомкнул губы, что обсохли, провёл по ним языком, обильно смачивая их слюной. Из его губ вырывается тихий стон и он поднимает голову, дабы снова взглянуть на картинку. Он громко глотает собравшуюся во рту слюну и снова выдыхает вместе с протяжным стоном.  Он делает движения рукой более быстрыми и резкими, изредка останавливаясь с шипением, видимо делая себе немного неприятно из-за того, что увлёкся этим движениями. Вскоре он так же закидывает голову назад и протяжно стонет, спуская сперму на свою ладонь, тут же вытирая вязкую белую жидкость салфеткой, дабы она не попала на штаны.

Ты тихо уходишь к входной двери и сидишь там около пяти минут, чтобы парень смог за собой убрать. Только после этого ты открыла дверь и закрыла её, громко хлопнув.

— Я дома! — ты предупреждаешь его о своём появлении и шуршишь курткой, будто снимаешь её.

— С возвращением. — парень выходит к тебе в прихожую, целует в щёку и обнимает за талию, — Я скучал...

/Прошу прощения за своё отсутствие в шесть дней. Я стараюсь не сожрать своего деда, поэтому чаще сплю. Я знаю, что работа маленькая. Это тип просто для души, ок да? Порнушка с пацанами в разработке, ибо я удалила прошлую работу на эту тему и хочу написать её в другом формате. Без этой воды, что я постоянно лью и лью, безостановочно. Ждите./

Reaction Boku No Hero Academia | Реакции Моя Геройская Академия | BNHA | МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя